Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А почему не задают больше вопрос про курицу с яйцом? Вас это сильно огорчило?

Lankon Мастер (1162), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наташа Искусственный Интеллект (173325) 13 лет назад
ага) )
так жалко что просто нет слов
а я хотела ещё потвечать на этот вопрос))))))))))
Остальные ответы
Надежда Мастер (1540) 13 лет назад
ну почему орогчило? просто он стал менее интересен)) Хотя я думаю что яйцо))
olga Гуру (2940) 13 лет назад
Даже не отвечала на этот вопрос.
МаРиСоЛь Профи (860) 13 лет назад
так сейчас начнут....)))
Нина Бреднева Мудрец (12992) 13 лет назад
Может у них месячник здоровья?
Григорий Ш. Искусственный Интеллект (137256) 13 лет назад
Ой, я так скучаю без этого вопроса. И ещё мне не хватает вопроса про третье слово, начинающееся и кончающееся на "ЗА". Спят они, видимо!
Фррр • Мудрец (19415) 13 лет назад
Мало вам вопросов про собаку ученого и звание собак в армии?