Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

На каких судах и в каких морях и океанах наиболее опасно плавать -на рыболовецих,торговых,гражданских и военных

петр петров Ученик (83), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Hamburger Искусственный Интеллект (109040) 13 лет назад
18 лет отходил на рыболовецких. Опасней всего было в Мароко, Мавритании и Анголе.
Остальные ответы
crossblade Знаток (428) 13 лет назад
Дык мимо Сомали, на любом кроме военных
А Роз Искусственный Интеллект (254293) 13 лет назад
На дырявых судах особенно опасно ходить в море. Причём... в любое!
Эмиль Мыслитель (9332) 13 лет назад
На судах, капитаны которых по**исты, алконавты и недостаточно образованные.