Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему фигурное катание в настоящее время не популярно среди молодого поколения?

Lite 111 Знаток (358), закрыт 6 дней назад
В советские времена начиная с 1960-х годов фигурное катание смотрели почти все граждане СССР, им это нравилось, они не пропускали ни одно соревнование по телевидению
Фигурное катание популярно и по сей день (но среди старшего и среднего поколения)
Среди молодого поколения большинство людей почему-то не смотрят фигурное катание
Лучший ответ
Доктор Наук Мудрец (11263) 1 месяц назад
Тутберидзе на всех не хватает)
Остальные ответы
Кирилл Покосов Ученик (231) 1 месяц назад
приведите тогда аргументы почему они должны его смотреть?
Lite 111Знаток (358) 1 месяц назад
Потому что это красиво
Lite 111, раньше ценились бриллианты и золото, а с некоторого времени компьютерная техника и теперь смартфоны.
Кирилл ПокосовУченик (231) 1 месяц назад
ну у всех разные представления о красоте. вы не можете говорить за других
Новенький Искусственный Интеллект (119425) 1 месяц назад
Потому что это скучный вид спорта
сергейИскусственный Интеллект (213189) 1 месяц назад
брехня
Новенький Искусственный Интеллект (119425) сергей, не брехня. Тупо девки катаются на коньках. Нет, самому кататься круто, сам люблю, но просто на это смотреть... это скучно
анатолий михаилович Мудрец (12915) 1 месяц назад
в 60 ых годах телевизор был редкостью так же как сейчас системы виртуальной реальности
Цикута Цианидович Искусственный Интеллект (116388) 1 месяц назад
А в 60х был богатый выбор что смотреть? Естественно, что фигурное катание интереснее физиономии генсека или сводки о сборе брюквы в Пензенской области, но мир не стоит на месте...
Александра Сергеевна Знаток (358) 1 месяц назад
Сейчас очень дорого этим заниматься, экипировка, каток+время, по ресурсам затратно. Летом проблемно найти где можно тренироваться.
ГТОВысший разум (256180) 1 месяц назад
Сейчас проблемно? ФОКи круклогодично в каждом районе
ГТО, деньги родителям ты будешь давать? сезон примерно 100 тысяч деревянных и сосем не факт, что твой ребёнок достигнет профессионального уровня
dkshkljf dkshkljf Мыслитель (8610) 1 месяц назад
Потому что тогда больше смотреть не чего было - всего 2 телепрограммы
Сергей СулимовМудрец (13091) 1 месяц назад
миздешь! прога была 1
ГТО Высший разум (256180) 1 месяц назад
На фигурном катании не разрешают кататься с айфонами, смардфонами, другими гаджетами, а это скушно.
Мы не Олды, Олды не мы.
VALERIY KOLESNIKOV Искусственный Интеллект (125014) 1 месяц назад
Другие интересы и возможностей сейчас больше.
Сергей Ал. Суворов Просветленный (41325) 1 месяц назад
Нет оснований для такой экстраполяции.
Провалы трансляций связаны с конкретными ТВ-каналами и комментаторами.
Согласно исследованию Mediascope, 64% россиян предпочитают смотреть спорт по телевидению, 57,5% следят за спортивными мероприятиями в интернете (38,8% смотрят видео и спортивные трансляции в сети), и только 14,8% людей узнают о событиях в спорте через соцсети; на сайты спортивных каналов заходят лишь 5,3%.
Более половины аудитории спортивных мероприятий в возрасте от 12 до 64 лет интересуются хоккеем, в то время как фигурное катание собирает больше зрителей, чем футбол — 38,2% против 33,8%. Биатлон привлекает 31,9%, к лыжному спорту проявляют интерес 29% респондентов.
***Danko*** Искусственный Интеллект (102884) 1 месяц назад
Сейчас СМИ насаждается не красота, а жажда бабла...
ishua ivanov Оракул (86075) 1 месяц назад
У сегоднешнеи молодёжи другие интересы'а в те времена выбор интересов был ограничен.
Пользователь удален Ученик (10) 1 месяц назад
Другие интересы и возможностей сейчас больше.
софья пердунова Мастер (1949) 1 месяц назад
лучше бокс и то не показывают
Lite 111Знаток (358) 1 месяц назад
за то фигурное катание показывают
Пааммиир Ппаакк Знаток (314) 1 месяц назад
По тому что у фейса и моргенштерна нету каньков
МишанЯ Мыслитель (5743) 1 месяц назад
Из-за допингов стало всё не так...
Ельеана Искусственный Интеллект (107372) 1 месяц назад
Потому что эстетическое воспитание отсутствует.... не говорю уже о другом.
Олег Просветленный (46312) 1 месяц назад
так
это поколение такие жирные от Американской диеты, что они не могут смотреть на молодых гимнастов, им завидно, а просто им завидно, что они такие неуклюже,?