Сергей Ал. Суворов
Оракул
(55249)
2 года назад
Нет оснований для такой экстраполяции.
Провалы трансляций связаны с конкретными ТВ-каналами и комментаторами.
Согласно исследованию Mediascope, 64% россиян предпочитают смотреть спорт по телевидению, 57,5% следят за спортивными мероприятиями в интернете (38,8% смотрят видео и спортивные трансляции в сети), и только 14,8% людей узнают о событиях в спорте через соцсети; на сайты спортивных каналов заходят лишь 5,3%.
Более половины аудитории спортивных мероприятий в возрасте от 12 до 64 лет интересуются хоккеем, в то время как фигурное катание собирает больше зрителей, чем футбол — 38,2% против 33,8%. Биатлон привлекает 31,9%, к лыжному спорту проявляют интерес 29% респондентов.
Олег
Просветленный
(46909)
2 года назад
так
это поколение такие жирные от Американской диеты, что они не могут смотреть на молодых гимнастов, им завидно, а просто им завидно, что они такие неуклюже,?
Фигурное катание популярно и по сей день (но среди старшего и среднего поколения)
Среди молодого поколения большинство людей почему-то не смотрят фигурное катание