Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему наушники или колонки при подключении к пк работают только если штекер воткнуть наполовину ?

Китайский Чайна Ученик (27), закрыт 1 месяц назад
Если я полностью в разъем воткну штекер от колонок, то там будет или мыльный звук или вообще его не будет, также и с наушниками. Чтобы был звук, приходится втыкать штекер наполовину, потом чуть на него сверху надавливать и верёвкой фиксировать в таком положении и только тогда звук будет на обоих колонках. Это проблемы с разъемом в материнской плате ?
Лучший ответ
У Шалрата три ноги Гуру (2893) 1 месяц назад
Контакт земля отходит.
Они от гарнитуры? 3 контакта или 4? Если 4 то не совместимы с некоторыми устройствами, контакт на микрофон приходит.
Остальные ответы
Гексанитрогексаазаизовюрцитан Просветленный (42669) 1 месяц назад
Конфликт штекеров. Пытаешься 4-х пиновый в 3-х пиновый вставить или наоборот.
Егор МаркеровУченик (44) 1 месяц назад
Так я же втыкаю 3,5мм джек, а не пиновый
Гексанитрогексаазаизовюрцитан Просветленный (42669) Егор Маркеров, при чём тут вообще его диаметр? Я про ПИНЫ говорю.
kekpek Ученик (113) 1 месяц назад
возможно разьем расшатан или сломан
IBM . Просветленный (25676) 1 месяц назад
наверно ты 4 пина втыкаешь в 3 или наоборот.
Егор МаркеровУченик (44) 1 месяц назад
Так я же втыкаю 3,5мм джек, а не пиновый
┴═╦╕47™ Мудрец (15601) 1 месяц назад
износился штекер или гнездо