Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто нибудь сталкивался с температурой, которая больше года выше нормы?

Мария Воронина Ученик (109), закрыт 1 месяц назад
Кто нибудь сталкивался с длительной температурой? Держится уже год. 37-37.6.
Прошла множество обследований: анализы, фгдс, колоноскопия, УЗИ щитовидной железы, брюшной полости, почек. Флюорографию, манту, МРТ головы, анализ на ВИЧ, развернутый анализ у гематолога. Была у Лора, инфекциониста, иммунолога, уролога, гинеколога, невролога, (сейчас у онколога прохожу обследование)
На данный момент ничего не находят
Я уже устала, переживаю, что может быть что то серьезное.
Лучший ответ
vesanafa Оракул (55029) 1 месяц назад
Такое бывает при Вич
Остальные ответы
Алексей Смакаев Ученик (127) 1 месяц назад
Примерно 2 года назад температура была 37,1, держалась полтора месяца. Но ничего жив здоров
Жора Мыслитель (6203) 1 месяц назад
Бывают такие показатели нормой для некоторых людей, если нормально себя чувствуешь. Слышал что бывает 38
Дмитрий Профи (800) 1 месяц назад
В моей практике был такой случай.

Печень проверяли?
Печень от слова - печ. Отвечает за температуру тела. Командует печенью мозг. Мозг не дурак и анализирует весь организм.

Чувствуете себя как вообще?
Прощупайте части тела, кроме рук и ног, ничего не болит?

После чего это могло возникнуть, были какие то изменения в жизни, питании?

Попробуйте один день посидеть на овощах, фруктах, зелени.
Второй день на воде.
Третий как и на первом.
Все три дня замеряйте температуру в разное время.

Сбить терморегуляцию могли паразиты, в анализах их не будет видно.
Пропейте антипаразитарный комплекс "тройчатка", с употреблением антипаразитарных продуктов: гвоздика, тыквенные семечки, имбирь и тп. Иногда меряя температуру.

Перезагрузите терморегуляторы: После бани, холодное обливание.

Хуже от моих советов не будет, даже здоровому человеку.
Как только попробуете, отпишите)
Мария ВоронинаУченик (109) 1 месяц назад
Из ощущений только жар во рту, теле
Пульс до 130 поднимается
Юлий ВиннерМыслитель (6597) 1 месяц назад
ахахаха печень от слова печ, ахахаха
Дмитрий Профи (800) Юлий Виннер, Каждый орган не просто так назван. И тут нет ничего смешного.
Анна Павлючкова Ученик (34) 1 месяц назад
Спасибо тебе за финансирование врачей) Продолжай в том же духе)) Ты их клиентка)
Мария ВоронинаУченик (109) 1 месяц назад
А что надо было делать? Сидеть на диванчике и семечки щёлкать? Ну вы смешная))
37- это нормальная температура. Не загоняйся
Блэк металист поневоле Просветленный (43128) 1 месяц назад
У меня было года полтора, после многочисленных исследований, признали здоровым.
Чем закончилось?
Ничем, я просто перестал мерять температуру
Капитан Мыслитель (6879) 1 месяц назад
Сдай герпес вирусы 4..5..6..7. Типы
DrugDealer Оракул (98513) 1 месяц назад
СОЭ сколько ?
если температура тела у людей была бы, на один градус выше от нормальной 36,6 постоянно, то мы бы жили до 120 лет минимум. радуйся, есть шанс ツ
может ящур ツツツツ
Мария ВоронинаУченик (109) 1 месяц назад
СОЭ в норме, лейкоциты были повышены в 2 раза, но в процентах
Но они уже в норме полгода
DrugDealerОракул (98513) 1 месяц назад
тогда не парься, и живи в надежде то 120 ツツツ
карлуччо Искусственный Интеллект (148946) 1 месяц назад
бывает такое. я слышал у некоторых всю жизнь так
Мария ВоронинаУченик (109) 1 месяц назад
Ну если всю жизнь, то в основном с рождения
карлуччо Искусственный Интеллект (148946) Мария Воронина, возможно гормоны
Юлий Виннер Мыслитель (6597) 1 месяц назад
Субфебрильная температура бывает у девочек по несколько лет после полового созревания.
♦️♠️Моника Браво♥️♣️ Мудрец (15242) 1 месяц назад
На нервной почве или хреновые врачи не нашли инфекцию. Герпес какой-нибудь или стрептококки
Натали М Мудрец (14163) 1 месяц назад
Лет вам сколько?
Мария ВоронинаУченик (109) 1 месяц назад
21
Натали М Мудрец (14163) Мария Воронина, а у вас температура каждый день или бывают дни когда её нет? С днями цикла это не связано?
Никита А Гуру (4814) 1 месяц назад
Искать дальше. Где то воспаление
Апельсин Гуру (4331) 1 месяц назад
У меня из-за препаратов, которые я пью от эпилепсии около 8 лет температура средняя 37,6
элина Оракул (57402) 1 месяц назад
никто ничего не находит, но вы переживаете. а может это особенность вашего организма? может начать жить и со спортом дружить, и всё такое прочее? или недомогаете, с ног валитесь? может пора успокоиться, или проходить обследование в Израиле
Дядя Стёпа Гуру (4721) 1 месяц назад
Сталкивался сам с 18 лет.
37 - это норма. 37,5 - считается также нормой.
37,8 - уже не вариант нормы.

У меня ускоренный метаболизм -таков диагноз врачей -эндокринологов. температура колеблется от 37,3 до 37,7 гр. к вечеру.
Если её сбить искусственно -мне не поднять голову, кружится, слабость.
За счет повышенной температуры я быстро худею, вес сбрасываю прямо на глазах. Других неудобств она не вызывает, это чисто индивидуальное явление. Не онкология)
Мария ВоронинаУченик (109) 1 месяц назад
А сейчас сколько вам лет?
У меня с весом вроде бы все стабильно, а вот жар имеется
Особенно во рту, голове
Температура ничем не сбивается вообще