Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Страшный сон что мой сын выпал из окна к чему

наталья власова Ученик (78), закрыт 1 месяц назад
Приснилось сегодня утром 12 сентября, а в интернете прочитала, что сны с 11 на 12 вещие...
я не успела его поймать.. к чему такое снится ?
Лучший ответ
Только твоя.. Искусственный Интеллект (794108) 1 месяц назад
не переживайте это просто играет ваш материнский инстинкт, наяву вы очень переживаете за вашего сына, беспокоитесь о нем, слишком много времени ему посвящаете, страх что он или заболеет или не дай бог упадет где-то, не стоит накручивать это всего лишь сон и ничего он не вещий.
если прям так сильно беспокоитесь сходите в церковь и поставьте свечу за его здоровье
все будет хорошо)
Остальные ответы
Ушакова Татьяна Искусственный Интеллект (644595) 1 месяц назад
О ком то узнаете и планы Ваши рухнут, вот и все.
Ира Ира Оракул (76355) 1 месяц назад
Ваш сын повзрослел, а вы по всей видимости относитесь к нему как к маленькому.
наталья власова Ученик (78) 1 месяц назад
Моему сыну ещё и пяти лет нет...
давид архипов Просветленный (31090) 1 месяц назад
Это просто сон не стоит волноватся. Сон отражает вашу заботу о сыне. Но тревога напрасна. так что все нормально.
Светик Оракул (70718) 1 месяц назад
Сыну "душно" в Вашем доме.
Ельеана Искусственный Интеллект (107693) 1 месяц назад
Вы очень впечатлительны и в жизни много себе надумываете. Вероятно у вас было немало потерь. Упал - возможно и будет какая-то маленькая неприятность.
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1081953) 1 месяц назад
Есть сильная причина беспокойства. Копайте глубже и найдите, что не так вы сделали.
наталья власова Ученик (78) 1 месяц назад
Не совсем понимаю вас