Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите! Как зайти в однокласники, если непомню ни логин ни пароль)))

Мария Нератнис Мастер (1130), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
man Просветленный (40213) 12 лет назад
Логин обычно ваша электронная почта, далее есть такая функция "забыли пароль", указываете свою почту, куда придет инструкция по восстановлению пароля, а вы часом не в чужой аккаунт пытаетесь попасть? :-))))
Мария НератнисМастер (1130) 12 лет назад
просто я сменила компьютер, а настройки запоминать нет привычки, так как слишком много других паролей заставляет помнить работа))
Остальные ответы
Екатерина Мастер (2035) 12 лет назад
завести новю страничку