Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему многие думают что казахи и монголы похоже?

Милин Игитов Знаток (277), закрыт 1 месяц назад
Я недавно с другого аккаунта выкладывал вопрос "Угадайте национальность девушки" и на фото поставил монголку. Без шуток в ответах все писали что это казашка или киргизка. Я конечно удивился потому что никогда не понимал как можно перепутать казаха с монголом. Типа они даже к разным расам относятся. То есть казахи относятся к южно-сибирской расе, а монголы к северо-азиатской. Вот интересно то что так думают даже мои знакомые. То есть они на полном серьезе не могут отличить казаха от монгола, но японца от монгола они отличают. Как по мне даже японцы на монголов больше похожи, чем казахи. Кстати если в поисковике набрать "монгол" то поисковик покажет очень много казахов, а я их сразу отличаю
Вот два фото первой это казах, а второй монгол. Что вы думаете по этому поводу?
Лучший ответ
Хорон Гуру (3875) 1 месяц назад
Глазомер хромает у них.
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (195597) 1 месяц назад
Разве? Монголоид он и в Африке монголоид.
Дмитрий Вторушин, Монголоиды это и индейцы
Остальные ответы
Свет Махаклавы Оракул (79000) 1 месяц назад
если когнитив недоразвитый, то можно морды угадывать, вместо анализа содержимого извилин.
Сталин считал себя русским
***Danko***Искусственный Интеллект (103785) 1 месяц назад
Даже анекдот ходил, что в Совнаркоме был один русский-Иосиф Джугашвили (Сталин). Но это была реальность!
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (119743) 1 месяц назад
а ты сможешь отличить комара от москита? Я да. А бурята от якута-нет.
Иван Иванов Искусственный Интеллект (103253) 1 месяц назад
Если для Вас так важно различать то, не знаю что, то большинству это до лампочки. И монгол и казах- азиаты и этого для человека достаточно. И, о слове "РАСА" прочитайте и не упоминайте его так, где оно не приемлемо....
Belle Гуру (3818) 1 месяц назад
Я их не различаю. В целом знаю особенности. Например, у монгола мне кажется лицо более плоское, чем у казаха. Также у японца более тонкое и плоское чем у китайца. Хотя могу ошибаться, даже в теории.. что уж говорить в практике...
оптимус прайм Искусственный Интеллект (113718) 1 месяц назад
Это практически один народ, разделенный скорее политическими границами нарисованными на карте. Разницы нет. Или вы думаете на карте границу нарисовали, и люди с двух старон резко разными стали?)
Расс всего три, монголоидная, европеоидная, негроидная.
И то они очень размыты, нет четкой границы от какого оттенка коже человек будет негроидом, по скольку люди на рассы не делятся, скорее наоборот расса это выделенные из массы по схожести группы людей, из народов которые жили изолированно и имеют мало разнообразия в генах, поэтому похоже все. И если это хоть какоето значиние имеет, например в дозировке лекарств, то всякие там подрассы удел фантазий, всеравно что ходить по улице и похожих людей искать.
Милин ИгитовЗнаток (277) 1 месяц назад
Это вообще разные народы, языки у них вообще не похожи, даже культура разная в мелочах. Единственное что их обьединяет, это то что они кочевали. Причем монголы ненавидят казахов
оптимус прайм Искусственный Интеллект (113718) Насчет ненависти неправда, в каждом народе есть идиот который всех ненавидит. А культура и языки у них в каждом селе разная, как в кз так и монголии, так же внешность в разных регионах немного отличается. Граница прочерченна только на карте.
ილარია უელენსკაიაПросветленный (21814) 1 месяц назад
Не три, а четыре: европеоидная, монголоидная, негроидная и австралоидная.
Предводитель Команчей Искусственный Интеллект (128639) 1 месяц назад
Вот если поинтересуешься историей Золотой орды, то узнаешь, что они не просто похожи. А то, что они разных рас, это уже совсем смешно.
Сергей Черкашин Мудрец (13060) 1 месяц назад
Русского от немца тож отличить невозможно )
Евгений ИголкинМастер (2097) 1 месяц назад
Так народы родственны .
Сергей Черкашин Мудрец (13060) Евгений Иголкин, Руссы и пруссы
Геннадий Орлов Просветленный (43621) 1 месяц назад
Меня как-то китаец спрашивал, как вы в России отличаете друг друга, ведь вы так похожи?
имя фамилия Просветленный (30759) 1 месяц назад
Казахи и монголы это один народ, который живёт в разных странах. Они сами себя друг от друга не отличают. Прочитай про 300-летнее казахо-монгольское иго, как они по степям скакали.
***Danko***Искусственный Интеллект (103785) 1 месяц назад
Есть киргизы степные- киргиз-кайсаки, горные-кара-киргизы и лесные киргизы на юге Красноярского края.
имя фамилия Просветленный (30759) ***Danko***, есть ещё и городские киргизы.
Милин ИгитовЗнаток (277) 1 месяц назад
Это ты сам придумал? Ну во первых они не понимают друг друга. Во вторых они прекрасно отличают друг друга. В третьих монголы ненавидят казахов. В четвертых во время ига монголы и казахи тоже были разными народами, просто на западном фронте были казахи, а на восточном монголы
имя фамилия Просветленный (30759) Милин Игитов, я жил в Казахстане и знаю всю их подноготную, учил казахский язык со школы. Нас учили в школе, что казаки монголы произошли из одного племени.
***Danko*** Искусственный Интеллект (103785) 1 месяц назад
Раса-это белые люди. Пора бы знать, раз задаешь такой вопрос!
Кузьма Петров Знаток (275) 1 месяц назад
ПОТОМУ ЧТО МОНГОЛЫ И И ТАТАРЫ СЧИТАЮТ, ЧТО РУССКИЕ И УКРЫ ТОЖЕ СХОЖИ
ddr177777 Ученик (15) 1 месяц назад
Я тоже не различаю, хотя моя раса тоже тюркская.
Милин ИгитовЗнаток (277) 1 месяц назад
Монгола от Японца отличишь?
ddr177777 Ученик (15) Милин Игитов, возможно
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1081483) 1 месяц назад
Национальности не существует.
Этот миф придумали испуганные невежы нацисты для лохов, чтоб рассорить лохов между собой.
ПИК (фирма)Ученик (108) 1 месяц назад
Что, от закона прячешься? Какая этническая группа такие уроды? Жду разъяснений! Я сам из малых народов (чуваш) , да только русским мне быть не надо . И национальность свою я как зеницу око берегу .
Просто мы люди хорошие .
Валера ‮абобА Мастер (2285) 1 месяц назад
Я желаю тем, кто задает такие вопросы про национальность или внешность, жидкого горячего поноса с твердыми алмазными кусками
ЖучкаПросветленный (26947) 1 месяц назад
Запорами страдаете?