Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая мысль ...как визит вежливости ...)?

Александр Мыслитель (5267), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
⭐๑Ãλȅભŷ∮ᶄẵ๑⭐ Высший разум (5755287) 1 месяц назад
Пришла вам сказать-- Доброе утро))))))))))))))))))
АлександрМыслитель (5267) 1 месяц назад
Доброе)))
Остальные ответы
;) Мудрец (12634) 1 месяц назад
запоздалое
решение
неразрешимости,
как эхо песни
улетевших птиц
Весна Мыслитель (8481) 1 месяц назад
Приятные слова, комплимент.
Виктория _____ Мудрец (18629) 1 месяц назад
"Всё ли у Вас хорошо?" - это не более, чем визит вежливости, ибо по большому счёту всем плевать насколько там у Вас всё хорошо или плохо.
товарищ маузер Искусственный Интеллект (165218) 1 месяц назад
не забыть отдать пачку соли которую одолжи каких то 3 года назад
Луиза Клермон Оракул (74424) 1 месяц назад
"прекрасная погода, сэр, не правда ли"))
elena ozornina Оракул (67573) 1 месяц назад
зашла пожелать Вам доброй ночи )))))))
Ельеана Искусственный Интеллект (107658) 1 месяц назад
Вы очень привлекательны и как всегда добры.
Розочка М Просветленный (23112) 1 месяц назад
Мысль это визит вежливости к себе. Может, слова?
Natali Искусственный Интеллект (514943) 1 месяц назад
Главное не забыть про мысль и визит)
Здравствуйте, Александр!)
АлександрМыслитель (5267) 1 месяц назад
Доброго вам дня, Натали)
Анастасия Искусственный Интеллект (339288) 1 месяц назад
С утреца пораньше "хорошего дня нам с тобой, жизнь"