Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Не могу вспомнит песню (вероятно что-то из шансона) Помню только строчку припева. Подскажите.

Романтик 90х Ученик (16), закрыт 1 месяц назад
Помогите вспомнить исполнителя и название песни.
Припев песни " Разбросала осень листья рыжие, по аллеям паркам и дворам ..."
Лучший ответ
олег чернокнижников Искусственный Интеллект (126849) 1 месяц назад
Разговор последний не сложился,
Между нами пропасть пролегла,
Наш союз божественный разбился,
И любовь осколки размела.

Поздно сожалеть уже об этом,
Ни к чему обидные слова.
Может, виновато бабье лето –
Если так, то ты тогда права.

Разбросала осень листья рыжие
По аллеям, скверам и дворам.
На тебя ни сколько не обижен я,
Просто не судьба быть вместе нам.

Ты опьянена любовью снова,
Быть тебе помехой не хочу.
Час похмелья нас казнит сурово,
Слёзы – наслажденье палачу.

Я тебе беды не пожелаю,
Пусть всё будет так, как хочешь ты.
Подарю тебе я на прощанье
Белые осенние цветы.

Разбросала осень листья рыжие
По аллеям, скверам и дворам.
На тебя ни сколько не обижен я,
Просто не судьба быть вместе нам.
https://power.gybka.com/song/8939149/VIA_Orion_i_A.Lesnikov_-_Prosto_ne_sudba/
Cергей Валерий БМастер (2080) 1 месяц назад
А группа?
олег чернокнижников Искусственный Интеллект (126849) Cергей Валерий Б, а прочесть по ссылке? Религия не позволяет?
Остальные ответы
Неизвестно Искусственный Интеллект (190083) 1 месяц назад
Что мешает вместо меня самому самостоятельно в яндексе посмотреть?
Романтик 90хУченик (16) 1 месяц назад
Гугл ничего не дал, а вот Яндекс что-то дал.
Профи (618) 1 месяц назад
Это Тупак Шакур feat. Бейонсе - Я в весеннем лесу.
Цикута Цианидович Искусственный Интеллект (116227) 1 месяц назад
Не это?
Разбросала осень рыжие ковры. И пестрит красиво у деревьев крона, В золотом наряде парки и дворы