
Вы взвешивались до секса и после??? Сколько скидывали за ночь секса???

Серёня Любопытный Мыслитель (5820), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алексей Николаевич Мудрец (14315) 12 лет назад
Если ты спускаешь !!,значит твоя партнёрша прибовляет
Остальные ответы
vik gubarev Ученик (90) 12 лет назад
както недоэтого бывает!!!!
Хризантема с Фудзиямы Просветленный (48606) 12 лет назад
и взвешиваюсь, и давление измеряю, и уровень глюкозы в крови))
LuSi@ Гуру (3675) 12 лет назад
Друг мой,

не совмешай такие вещи, лучше бегай там по 5 км а потом уж и... .

А если хочешь всё таки совместить делай это в бассейне иль на воде 3 кг точно скинешь!