
Братва...вы долг родине отдавали??? если НЕ сикрет канечно

Самал-й Пират Дункан Маклауд Просветленный (36210), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алексей Иванов Мыслитель (9322) 12 лет назад
Нет! Забраковали!
Источник: Служить хотел, клянусь!
Самал-й Пират Дункан МаклаудПросветленный (36210) 12 лет назад
закрыли?
Алексей Иванов Мыслитель (9322) Да не!По мед.показаниям!Хотя ничего страшного!
Остальные ответы
ЮРИК Добрый Оракул (54511) 12 лет назад
два года как положено.... с 1994 по 1996
- - Оракул (83760) 12 лет назад
Родине нет а военное министерство само забрало
Удовлетворённый всегда Гуру (4556) 12 лет назад
Я не служил, но я с родиной в расчёте
Shrek Мудрец (12513) 12 лет назад
Скорее не долг, а взаймы.. . Так точнее будет. А вот свой долг наша родина (ты правильно ее с маленькой) никогда не отдает.
ЛЮБИМЫЙ ЕЮ , ЛЮБИМОЙ ЛИКОЙ !!! Оракул (87450) 12 лет назад
ДМБ - 85 .
кто не был - тот будет, кто был - не забудет : 730 дней в сапогах !!!
YURII SHVETS Профи (547) 12 лет назад
нет не служил, я закосил.
Пётр Петров Мастер (1991) 12 лет назад
нах надо... мне тут не плохо