Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Миром правят деньги, а как же договор слова?

не просто Божий! Ученик (96), закрыт 5 дней назад
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1081167) 1 месяц назад
Миром правят верующие.
В РФ-рии, тем более )
Какие претензии к Владыке и Путину?!
Остальные ответы
Вес Энергия Гуру (3589) 1 месяц назад
круг или цепь энергий : )
Иброхим Мирзарахимов Мастер (1011) 1 месяц назад
Безбожники правят миром . В их руках финансы, ВС и СМИ
Fain Vosaroom Профи (621) 1 месяц назад
Миром правит Бог. Бесплатно.
Андрей Просветленный (47935) 1 месяц назад
Какие слова... даже подписанное не выполняют, и таких примеров много.
LG Профи (514) 1 месяц назад
У всех людей есть одна неприятная особенность это - врать. Независимо от религии, пола или возраста.
Dendi Мастер (1091) 1 месяц назад
Миром правят рептилойды
[ C10H15N ] Оракул (86099) 1 месяц назад
Слова продаются за деньги. Все просто.
Галина Никитенко Мудрец (17702) 1 месяц назад
Ложь и жадность застит глаза. Брат брата кидает, Дети бросают родителей, родители детей, работать не хотят. Только иметь хотят. Слово ничего не значит, Но это только в сознании людей.
карм@ н Просветленный (23590) 1 месяц назад
миром правят люди
карм@ нПросветленный (23590) 1 месяц назад
а уж с помощью чего? это дело каждого
лiчка, с помощью денег)
карм@ нПросветленный (23590) 1 месяц назад
с помощью денег можно решить некоторые вопросы, безусловно, но не все
Шанс Садовник Просветленный (34447) лiчка, За деньги можно нанять людей и они решат все вопросы!!!
карм@ нПросветленный (23590) 1 месяц назад
мои вопросы люди не решат
карм@ нПросветленный (23590) 1 месяц назад
ни за деньги ни бесплатно
Шанс СадовникПросветленный (34447) 1 месяц назад
Естественно... проблемы животные решаются почти все, но человеческие=Духовные деньгами не решить!!!
Артем Грачев Мудрец (11575) 1 месяц назад
На словах больше вероятность быть обманутым. Потому устные договоры лучше заключать или с теми, кому доверяешь, или по незначительным поводам, когда будет не критично, если тебя кинут.
Анна Искусственный Интеллект (117362) 1 месяц назад
....у неправедников - правят деньги, а у праведиников - правит Бог.
Сергей Зубков Искусственный Интеллект (235826) 1 месяц назад
Давно нет такого понятия, как честь, совесть, слово чести и т. д. Понятия устарели и практически не работают в нашем мире.
Мёдоед Гуру (3005) 1 месяц назад
"Сила русского духа друг друга бить в ухо" цитата
midos ds Мыслитель (5218) 1 месяц назад
...Всё зависит от менталитета ...
Александр Викторович Захаров Просветленный (28292) 1 месяц назад
Миром правят не деньги - деньги лишь условность, рождённая из людской договоренности. Слово и договор даже в земном мире стоять большего, просто не все люди это понимают