Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ищу ответы на свои вопросы. Если имеются у вас способности тайные к открытию будущего, ответьте мне пожалуйста.

Guava Mix39 Ученик (85), закрыт 1 месяц назад
Задала вопрос раньше https://otvet.mail.ru/question/226204213 Но там 1 ответ и 1 лишь бы написан.
Расскажите мне, пожалуйста, у кого есть способности, ответьте мне на вопросы касательно личной жизни и любовной связи.
Что на будущие полгода меня ждёт в любовных отношениях в личной жизни?
Айлин, фотография недавняя.

Лучший ответ
Ростик васильев Мыслитель (9735) 1 месяц назад
Вы слишком молоды и красивы, что бы гадать на это. У вас все впереди и нет никаких негативных программ. Живите в реале и будьте счастливы.
Ирке СабироваУченик (83) 1 месяц назад
https://otvet.mail.ru/question/226228152 посмотрите пожалуйста?
Остальные ответы
сергей кравченко Гуру (2729) 1 месяц назад
тут одни шарлатаны .. и сумашедшие
грег омПросветленный (39876) 1 месяц назад
Говори за себя.... Сам к кому относишься.)))))
сергей кравченкоГуру (2729) 1 месяц назад
шарлатан из шарлатанов шарлатанище
грег ом Просветленный (39876) 1 месяц назад
Нету такого чтоб вам расписали как книгу... Сколько шагов делать чтоб то что желаете произошло. И один шаг лишний к чему вас приведёт.... задавайте один вопрос что вас волнует больше всего.... Какое то конкретное действие... Не более. Масштабные предсказания ни когда не сбываются. То бишь вы изначально провоцируете себя и нас на обман вас. А после ещё и удивляетесь то что это не случилось.)))))
Guava Mix39Ученик (85) 1 месяц назад
Что ожидает меня в личной жизни по времени на полгода вперед?
грег ом Просветленный (39876) Guava Mix39, ещё раз прочтите то что ранее написал. Надо событие одного дня. Одного мига. Которое повернёт всё по другому. Вооот и думай. Что желаешь.
Алексей Невров Просветленный (24916) 1 месяц назад
Ох, только не смотреть на твой текст, фото... диагностика зациклит на имеющемся у тебя, на общественном (пандемия). Ну-у обещают эзотерики варианты будущего, но ведь в комплекте с своей работой (оплата).
Динар зада Мастер (1251) 1 месяц назад
Вам высшие силы говорят правильно одеваться. Далее, любили - вас не любили. Почему-то вижу какие-то бурдюки таскаете, то ли там вино, то ли масло не знаю. Потом какая-то церковь... синагога говорят, зашли и вышли. После по субботам работаете еще и многое другое, чисто бытовые мелочи жизни.
Jan A. Искусственный Интеллект (265101) 1 месяц назад
Девушка, будьте осторожны. Вы от части прыткая, нетерпеливая. Прислушайтесь к Космосу.... там и на вас есть плаы.
Маг Андреас Просветленный (26865) 1 месяц назад
Вы будете стремиться бежать в неопределённом направлении. Либо это безответная любовь; либо целенапраленный поиск отношений, но безрезультатный; либо отношения, которые потеряли смысл ещё до их начала.
Вам необходимо разобраться в себе и ответить на вопрос: что Вы хотите?
В ближайшее время, Вы будете душевно одиноки и обрести долгожданное спокойствие Вам так и не удастся. Извините.
Энн ПростоэннМыслитель (7547) 1 месяц назад
А можно я напрошусь на расклад к Вам? От не могу понять что карты говорят, иб предвзята в этом вопросе. Срок 2 месяца Вадим 20.08.1983 и вот будет там чтот, типа Башни, срыв какой то у него, не могу понять и все тут. Заранее спасибо, если не сильно затруднит. В свою очеркдь, могу и для Вас чтот посмотреть, обращайтесь.
Маг Андреас Просветленный (26865) Энн Простоэнн, Вы угадали на 100%) так и есть, СА Башня+7-ка Жезлов. Это неопределённость вкупе с медленным болезненным затянутым во времени и по чувства распад, как личностный, так и ситуативный, т. е. по отношениям! Плюс Рыцарь Кубков. В моей колоде, это всегда некий элемент со-зависимости. Классика, характерная для больных алкоголизмом и их близких. Первые не хотят лечиться, доставляя этим и своим заболеванием массу проблем, неудобств и элементарного позора; вторые, не зная как помочь, принимают основной удар на себя, испытывая при этом отчаяние, апатию, гнев, ярость, бессилие и душевную слабость, пустоту, обесценивание своих чувств, партнёров и самих себя ...
Igor Tart Просветленный (47287) 1 месяц назад
Успехи тебя ждут в прогнозе. Любые. Какие хочешь.
Способности тайные они для того и тайные, что бы о них не знали другие.
Будущее же твоё, как килька на сковородке, легко вычисляется. Но это большая тайна, ведь эта способность тайная тоже.
niko Оракул (87345) 1 месяц назад
"Маг" а вернее колдун он помогает решить ту или иную возникшую в вашей жизни проблему но ни как не предсказывает будущее скорее всего задали вопрос не по адресу. Может быть обратиться к гадалке? Хотя я мало верю картам.
ВИКТОР ЧЕРЕПАНОВ Гуру (3565) 1 месяц назад
пои фото не работаю нужны даты рождения
Ева Ведамира Грандмастер Таро Просветленный (33938) 1 месяц назад
К сожалению, вас ожидает в любви "разоренное, опустошенное гнездо". Разрыв с прошлым или с партнером, вам предстоит одиночество на эти полгода.