Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто это говорит?

АНТОНИНА Мастер (2497), закрыт 12 лет назад
Александр Македонский герой, но зачем же стулья ломать? это из "Ревизора", городничий говорит.
А повторяет ли это кто-то из киногероев?
Лучший ответ
Phantom Мыслитель (8189) 12 лет назад
вы про 12 стульев что ли ?
Остальные ответы
Konstant Гуру (3148) 12 лет назад
комиссар Чапаеву в одноименном фильме...
Ирина Серебрина Оракул (69851) 12 лет назад
фраза "Александр Македонский тоже был великий полководец. А зачем же табуретки ломать? " - принадлежит Фурманову в фильме "Чапаев".
Miss Busybody Знаток (427) 12 лет назад
Точно не помню, но, кажется, это из "12 стульев"....