Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Проведём ли мы Новый год вместе?

*Натали* Знаток (323), закрыт 1 месяц назад
Наталья 6,9,91
Михаил 1, 11, 90
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4661729) 1 месяц назад
Чувства партнера по отношению к Вам или, что стоит между Вами.

Туз бубен... деньги на первом месте, потом все остальное. Брак по расчету.

6 треф.... дружеские встречи, интерес.

8 треф.... приятное общение, дружеская атмосфера.

Ваши чувства к партнеру или то что стоит между Вами.

9 бубен.... любовь маловероятна, но не исключена.

8 бубен.... общие увлечения, работа. Много разговоров о деньгах, материальном.

6 пик.... нежелание встречаться с вами. Скорее всего свидания не будет.

Описание отношений между Вами или, что или кто за этим стоит.

Дама червы.... женщина в Вашем окружении, около 30 лет или чуть старше (может быть как подругой так и недоброжелательницей). Второй вариант - подруга, для мужчины любовница.

Будущее Ваших отношений.

Туз треф... крепкая дружба, стабильность отношений.

Король бубен... мужчина в Вашем окружении, до 30 лет (может быть как врагом так и другом). Второй вариант может быть начальник либо мужчина связанный с деньгами в Вашей жизни

6 червы... любовное свидание, партнер жаждет встречи с вами. И вы, скорее всего встретитесь
Остальные ответы
Филин Мудрец (15187) 1 месяц назад
Привет Наташ. До него ещё шагать и шагать.
Маг Андреас Просветленный (28029) 1 месяц назад
Полагаю, нет. Мужчины рядом с Вами нет. И, судя по всему, ближе к празднику, у Вас с ним в отношениях - обострение наболевшего, конфликт, ссора. Раздрай. И сейчас-то многое не понятно, а ближе к НГ ситуация вообще приобретёт неприятный окрас. Мужчина, чего уж греха таить, не любит праздников вообще! И постарается и Вам его испохабить ...
Только твоя.. Искусственный Интеллект (794004) 1 месяц назад
солнце правосудие сила- ну до нг еще конечно далеко и все еще триста раз может поменяться, но шанс есть что проведете этот праздник вместе он по крайней мере
очень бы этого хотела, вы еще будете разговаривать на эту тему, решать, думать так что скорее всего да чем нет
Ветер Перемен Просветленный (44645) 1 месяц назад
Ясно не вижу так далеко... Но есть же ещё красный день календаря! День 7 ноября...)) Удачи! Любить и любимой быть!
Igor Tart Просветленный (47950) 1 месяц назад
Пожалуй, что, да. Вероятность у обоих фигур достаточная.
НОЧНАЯ СОВА Оракул (88430) 1 месяц назад
Добрый день. На счет НГ рановато еще говорить, тем более, что у Вас пока в паре неурядицы, насколько я вижу... В ближ время Вы из разрешите, но есть о чем подумать в интересах развития отношений дальше...
*Натали*Знаток (323) 1 день назад
А можно у вас расклад заказать?
НОЧНАЯ СОВА Оракул (88430) *Натали*, можно
*Натали*Знаток (323) 1 день назад
Напишите, куда написать?)
НОЧНАЯ СОВА Оракул (88430) *Натали*, emma.perla@mail.ru
niko Оракул (88250) 1 месяц назад
Не могу понять почему на фотографии такое знакомое лицо!!!! Такое ощущение что уже пересекался с похожим на вас человеком лет 20 назад. А новый год с кем встретите от вас зависит в большей мере.
грег ом Просветленный (40624) 1 месяц назад
То что в месте новый год встретите ...Это однозначно... Но при этом каждый будет в своём месте.... Михаил. С декабря потеряется с вашего поля зрения...
Марь Иванна Мастер (1180) 1 месяц назад
вам бы до этого нормально видется