Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мальчишки!!! Принимать поздравления будете?

О-ля -ля Искусственный Интеллект (170480), закрыт 12 лет назад
С праздникам ВАС всех! Вы лучшие! Мы вам верим, любим и ценим!
Лучший ответ
Kumechtar Искусственный Интеллект (333432) 12 лет назад
Спасибки... очень приятно поздравление...)))))))))))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Zoya Искусственный Интеллект (137788) 12 лет назад
я пошла на рассылку личных поздравлений....))))))
Под каблуком)) Просветленный (38815) 12 лет назад
С ПрАзДнИкОм!!!! ВсЕгО ВаМ СаМогО НаИлУдШеГо!!!! Лю Лю ВаС ЛюБиМыЕ ЗЛОсТнЫе МаЛьЧеНкИ)))))))
............ Мыслитель (6488) 12 лет назад
Олечка ты прелесть спасибо большое
Источник: целую тебя и обнимаю
ιlιll.name.ιlιll Искусственный Интеллект (248045) 12 лет назад
Ну и елка)) ) Новый год продолжается !!!
Спасибо большое!! ! А вам улыбок)))
ОВЕРОН Высший разум (1806966) 12 лет назад
Поздравляем !!!ЛЮБИМ.... ЦЕНИМ... ПОНИМАЕМ !!!
Елисейкин™Искусственный Интеллект (150121) 12 лет назад
Жаль Штирлиц разбил такую бутылку об голову Холтоффа))))
ПРоХОжИЙ_и_ НИипЁт!!! Просветленный (46268) 12 лет назад
Спасиб . блин поцеловать тя ток виртуально за поздравления получится огромное спасибо)))))))))))
Иван Иванов Мыслитель (7391) 12 лет назад
Спасибоооо .Приятно слышать такие слова от девушек постарямся неподвести, и стоять за вас насмерть как зародину .))))
Ratamahatta Искусственный Интеллект (112920) 12 лет назад
Источник: Поздравляю, неожиданные Вы наши и любимые)))
Zeppelin Искусственный Интеллект (101887) 12 лет назад
Спасибо, Олечка!! ! )
И мы вас любим, наших Дорогих!! ! )
alexei stealth Гуру (2628) 12 лет назад
столько клубнички!! ! очень эротично, спасибо!!!
Serge Мыслитель (7705) 12 лет назад
Спасибо! Мы вас тоже любим, верим и ценим!:)))))) )
Зайсы Вас не забудут!:))))))))))))))))))))))
Живой Оракул (63147) 12 лет назад
я воон под той клубничкой жду))) Спасибо огромное!!! Счастья тебе!!!
((:ОЛИВОЧКА:)) Искусственный Интеллект (238505) 12 лет назад
присоединяюсь они самые лучшие у нас... целую))
Пользователь удален Просветленный (37231) 12 лет назад
Спасиб Милая!!!) )
Знай... мы не когда не подведём Вас и бережём Ваш покой!!!) )
Целую тебя Оля!!!))
~**~ЯжеВика~**™~ Искусственный Интеллект (261032) 12 лет назад
Есть день прекрасный в феврале,
Когда мужчин мы поздравляем.
Нет "Дня мужчины" на земле,
Но мы ошибку исправляем.
Мужчины, жизнь без Вас пуста,
Тому есть грустные примеры.
Для Вас вся наша красота,
В любовь мы не теряем веры.
Для Вас помада на губах,
Мы волосы завивкой губим.
И на высоких каблукам
Спешим мы к тем, кого мы любим.
Источник: цулум тя Любимочка:)))
Пользователь удален Просветленный (49325) 12 лет назад
спасибо! целую тебя, Красивая! самого лучшего и доброго тебе!