Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Семь задач Тысячелетия, за решение которых обещано 7 миллионов долларов. Это нормально, что 4 задачи

Поэт Ученик (60), закрыт 1 месяц назад
Нашли у меня отрицательный ответ? То есть, 4 утверждения (гипотезы) из 7 оказались не верны.
Дополнен 1 месяц назад
Михаил: "так докажи опровержение - заработаешь денег".

Поэт:
В науке ум - 1 процент, а удача - 99. Мне не везло уже 30 лет.
Дополнен 1 месяц назад
Вывел ли кто формулу в статистике, которая показывает, сколько гипотез в среднем не верно?
Дополнен 1 месяц назад
Сергей: "В науке 99% труд и 1% таланта."
Поэт:
Я тружусь, но удача не приходит. Поэтому в вашей формуле должны быть:
1. ПРОТИВОЗАКОННЫЕ ВЗЯТКИ-ПОДАРКИ-ДОНАТЫ.
2. УДАЧА.
3. ЛЮБОВЬ.
4. АВТОРИТЕТ.
5. ЭЛИТА.
6. ПОСТЕЛЬ-СЕКС.
Дополнен 1 месяц назад
Если Гипотеза А выдержала проверки и исследования в течении первых 100 лет, то вероятность, что в 101 году её опровергнут - менее 0.01. А если она выдержала проверки 1000 лет, то вероятность провала на 1001 год есть 0.001. Если гипотеза верна, то вероятность её провала за один год чарез N лет есть 1/N, при N очень большом. При этом вероятность того, что во все эти года гипотеза выдержала проверки есть произведение P=(1-1/N)^N=1/exp(1)=0.3679, N=бесконечность. Если гипотезу опровергли через бесконечное число лет, то это событие равно утверждению, что гипотеза верна. Поэтому среднее число верных Задач Тысячелетия равно
7*0.3679=2.6=3. Это совпадает с моими решениями этих задач.
Дополнен 1 месяц назад
Не оскорблять успешного (в прошлом) ученого физика! Вот моя биография:
https://www.etis.ee/CV/Dmitri_Martila/est?tabId=CV_ENG
Дополнен 1 месяц назад
Чтобы стать святым достаточно верить, верить, что ты добрый и ни капельки не злой. И Бог поможет стать святым. А чтобы стать гением, верь, что ты не дурак: https://otvet.mail.ru/question/226136252
Дополнен 1 месяц назад
Совет девушкам как по научному найти мужа: https://otvet.mail.ru/question/226206360
Дополнен 1 месяц назад
Однако Ломоносова помнят? Раньше было меньше разврата и деградации.
Лучший ответ
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (119580) 1 месяц назад
Раньше было меньше разврата и деградации? Ну ты точно учёный.
Остальные ответы
NickUasse Оракул (91453) 1 месяц назад
нормально, иди за бабками, скоро о тебе заговорит весь мир (нет)
Михаил Королёв Мудрец (19054) 1 месяц назад
так докажи опровержение - заработаешь денег
ПоэтУченик (60) 1 месяц назад
В науке ум - 1 процент, а удача - 99. Мне не везло уже 30 лет.
Поэт, В науке 99% труд и 1% таланта.
zeta dæity Оракул (52676) 1 месяц назад
Может, хватит уже трещать о том, какой вы великий и гениальный?
Ну нет в ваших опусах никаких признаков интеллекта выше детского уровня, вы когнитивно недееспособный человек, выражаясь политкорректно. Подружитесь лучше с владимиром ивановым, вам будет что пообсуждать с ним.
ПоэтУченик (60) 1 месяц назад
Для вас это сложно. А мне всё понятно.
zeta dæity Оракул (52676) Поэт, нет там ничего сложного, там просто нелепости, и мне как физику это отчетливо видно.
Ct St Оракул (86378) 1 месяц назад
Прально, сам себя не похвалишь - хер кто похвалит.
Николай Круглов Просветленный (43304) 1 месяц назад
Да да вы доказали и опровергли Пуанкаре, мы помним.))) одностраничное доказательство сферического коня в кубическом вакууме тоже.)))) Аха...)))) КЛОУНАДА.
Василий Пктров Просветленный (28221) 1 месяц назад
30 /100*1=0,3, 300000$ ты заработал, напиши в учёный совет .