Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

С чем связано что в мире имена с Андр популярны только Андр (ей) и Александр? Ведь есть же Скамандр, Кассандр, Никандр…

Ученик (7), закрыт 5 дней назад
Эвандр, Леандр.
Лучший ответ
Александр Трофимов Высший разум (3796551) 1 месяц назад
Красивые имена.... Особенно Александр (Он же Саша, он же Шурик)))
Остальные ответы
Isidor Schmitt Мастер (2430) 1 месяц назад
Наверное, такие святых не было. Исторически популярные имена из святцев берут.
Ученик (7) 1 месяц назад
Македонский был святым?
Isidor Schmitt Мастер (2430) ‍, Невский был, и много других греков
Специалист договорного отделаМастер (2222) 1 месяц назад
ну назови сына Скамандром, посмотрим че он тебе скажет по этому поводу када подрастёт) Я полагаю, его ответ тебя удовлетворит полностью, сразу поймешь почему нет касандров/скамандров и прочих андров)))
Специалист договорного отдела, xDD
Зыня Зерцало Просветленный (29038) 1 месяц назад
В поповских списках их более, чем остальных по частоте.
iQ Гений (80043) 1 месяц назад
Многое зависит от моды и традиций. Кстати, Скамандр - не человеческое имя, это название реки, протекавшей по равнине у гомеровской Трои. Кассандр ассоциировался бы с Кассандрой, троянской царевной-пророчицей, а это довольно трагическая фигура. В западном мире, кстати, её имя всё-таки популярно, так даже зовут дочку Человека-муравья. Леандр - согласен, красивое имя, и у Шекспира встречается (в форме Леандро).
Одинокий вол Просветленный (31879) 1 месяц назад
В будущем ещё круче будет - Скафандр Андроидович Звездец.
Константин Субботин Просветленный (31106) 1 месяц назад
Можно сделать популярными. Начни со своих - Ивандр, Пётрдр.
Ученик (7) 1 месяц назад
А причем тут 2 имя?
Mlad' Leit Гуру (3338) 1 месяц назад
Все эти Скафандры, Кассандры и Саламандры у нас всё равно будут Саши.
Кстати, мой парень Александр :3
Ученик (7) 1 месяц назад
Андр же не Саша.
Mlad' Leit Гуру (3338) ‍, у нас Анна стала Нюрой, и этих в Саш превратят.
Полиграф Комбинатович Мастер (1329) 1 месяц назад
Так исторически сложилось. Выкупаешь?