Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Компьютерные гении!! ! Откликнетесь! NOD 32 просит лизензию (имя и пароль) , чего делать-то??? Спасите наши души!!!

Irisha Знаток (251), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Юрик Гуру (2502) 12 лет назад
EAV-01090120
4kk6xnxxfj

Пользуйся!
Остальные ответы
Странник Искусственный Интеллект (247805) 12 лет назад
Купить лицензию.. . :) Хотя с "кряком" тож можно работать- серверов обновления для него уйма...
AlexMur07 Просветленный (30979) 12 лет назад
в настройках обновления указываем сервер: http://av.1nsk.ru/nod/
имя и пароль вообще просить не будет, либо имя и пароль:
EAV-02015050
ahvhs2h6ap
Источник: кушай с булочкой...
Игорь Григорьев Мыслитель (8051) 12 лет назад
Если надо обновить базы то сейчас:
EAV-11239784
cxahvut7bc

EAV-11239786
jmadrp5wc7

EAV-11239810
frke5xwdxc

EAV-12438893
db7w7848fm

EAV-12438833
bhw3fbnfux

EAV-12438844
6rk4r2vu5m
Алекс Лёва Гуру (4287) 12 лет назад
напиши куда тебе скинуть лецензию, а то здесь модераторы удоляют эти вопросы 438573394 ася
MARS Искусственный Интеллект (108938) 12 лет назад
Бесплатный антивирус - это и есть настоящий комплексный вирус. Свяжешься, будешь всегда лечить. Мне, без всей этой хрени за 4 года попал один единственный вирус, который отключил подсистему печати. Штатной защиты виндовоза вполне достаточно.
Vladimir Знаток (325) 12 лет назад
Мой тебе совет. Снеси это дерьмо и головные боли пройдут. Поставь лучше Касперского, а если средства не позволяют скачай антивирус AVAST он бесплатный и более эффективный.