Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Глупо....а что глупо для Вас... И Вы что, никогда не совершаете глупостей?

НАТАЛИ Гений (66969), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Let's face it Профи (724) 12 лет назад
Для меня глупость - это необдуманный поступок, от которого нет никакого толка, а, возможно, даже и вред. Я совершала глупости, но не танцую на граблях ;) А это намного важнее, как мне кажется. Если вообще никогда не совершать какие-нибудь глупости, то жизнь будет скучной и размеренной ;)))
Остальные ответы
Марфа Оракул (55703) 12 лет назад
менять коней на переправе
СамостЬ Мудрец (12532) 12 лет назад
Боже какой пустяк сделать хоть раз что нибудь не так.. . (песен)
Ирина***@ Просветленный (28235) 12 лет назад
Иногда приятно совершать глупости, не хочется себя чувствовать очень умной)
L@R@ ANGELOK Мыслитель (5635) 12 лет назад
Только умный человек может попасть в глупую ситуацию...
larisa kulinen Мыслитель (7877) 12 лет назад
...если кто-то скажет что не совершил в этой жизни ниодного необдуманного поступка--не верьте человек несовершенен и потому ошибается... только хорошо бы если из этого делались правильные выводы....
Евгения Мастер (1680) 12 лет назад
Ещё как совершаю! Моя большая глупость- скоропалительные решения, неумение сказать людям "Нет"", когда они меня напрягают и яркое выражение эмоций в некоторых ситуациях.