Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какую лучше взять мобилку около 2,5-3 тонн?

Mike Гуру (2812), закрыт 15 лет назад
Можно и дешевле. Думал ради фотика взять SE k770i, но думаю все-таки лучше отдельно цифровик брать, ибо качество у цифровика даж за 2000 будет лучше чем у мобилы за 15 000... Вобщем, хочется что-то такое эдакое обязательно КРАСИВОЕ и СТИЛЬНОЕ (чтоб вот смотрелось, реально смотрелось (заметил что на картинках раскладушки смотрятся побогаче)). типа что-то оригинальное))))) (ну и по мелочи мрз, bluetooth (или что-нибудь, через что можно без БОЛЬШОГО геморра соединить с компом чтоб это самое мрз для звонка закачать))
Зарядку чтоб держал хорошо и неубиенный (был у меня LG G1800 - плата, блин, треснула)
Чтобы качество было. Мне советуют Phillips, но с ним у меня опыта вообще нет...
Я присмотрел Nokia 7070 Prism, но в нем в отзывах сказано что микрофон на уровне щеки... значит слышать нас будут не очень...
Motorola W270 - че-то ругаются не пойму на что...
Samsung SGH-M310 - вроде симпотичный, но че-то вот взгляд в него не уперся)
Судя по народу (да и по своему опыту), самыми неубиенными являются Nokia...

Вот хочется чего-то эдакого)
Лучший ответ
Кирилл Грибков Оракул (84910) 15 лет назад
бери
w200i еслидо 3,5
или fly mc120 около 4,5.
в своих категориях они лучшие.
самым не убиенным является моторола.
она только и специализировалась на них до выпуска самых тонких.
а нокиа свое изжила, самую крепкую модель ты даже б. у. не возмеш.
а функциональность у всех моделей одна и та же, у них нет разницы в прошивках от ценны.
Остальные ответы
Сергей MAD Будников Мыслитель (6264) 15 лет назад
Бери Нокиа 2630,камера есть, мп3 поддерживает, надежен и прост, заряд держит 4 дня при умеренном использовании!
MikeГуру (2812) 15 лет назад
он смотрится как-то обыденно-несолидно(
Сергей MAD БудниковМыслитель (6264) 15 лет назад
Тогда придется поистратиться...