Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Музыку какого жанра вы предпочитаете/любите?

FaNoTa Профи (581), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Софи Мудрец (11435) 1 месяц назад
Под настроение.., разную
Остальные ответы
Алексей Григоренко Гуру (3882) 1 месяц назад
Шансон, поп рок-н-ролл. Причем если брать поп музыку это от 80х до примерно до 2015-2016
Чендлер Бинг Искусственный Интеллект (105671) 1 месяц назад
любую честную профессиональную.... рок, поп, диско.
Леший Искусственный Интеллект (216989) 1 месяц назад
симфо (блэк, пауэр, готик) метал
Фолк/пэйган метал
фолк рок
ска-панк
кавер-рок
юмор-рок, пародии
новую немецкую тяжесть
хардкор/спидкор
нью-эйдж
нью-вейв
дарк-электро
эмбиент
даркфолк
EBM
русский рок
сибирский панк
occult pig Мудрец (11120) 1 месяц назад
яростную и переполненную ненавистью
* Ученик (172) 1 месяц назад
Ню-метал
Синти-поп
Мефодий Искусственный Интеллект (136420) 1 месяц назад
любую, талантливую. за исключением рэпа (особенно русского), попсы и блатняка.
Alexander GrishchenkoПросветленный (28751) 1 месяц назад
Простите, Круга вы к кому отнесёте?
МефодийИскусственный Интеллект (136420) 1 месяц назад
к блатн... пардон, к т. н. русскому шансону
Re Diez77 Оракул (78360) 1 месяц назад
Рок, нью-вейв
SsgaMuPrDbМыслитель (6742) 1 месяц назад
GSPD и LIDA что-ли слушаешь? Не ожидал от тебя
Re Diez77 Оракул (78360) Beginning, я таких и не знаю
Сергей Серов Мудрец (14538) 1 месяц назад
Мои вкусы такие, примерно
kadyrbajasel8 Кадырбай Ученик (123) 1 месяц назад
Шансон, K-PoP, Blackpink песня Kill this love, Белые розы, желтые тюльпаны жил был художник один
Алекс Глостер Гуру (2641) 1 месяц назад
Pink Floyd, Queen, Chris Rea, Eagles, Enigma и в этом духе
Из наших: Кино, БИ 2 ранее, Крематорий, Вертинский.
Алексей Викторов Мыслитель (6235) 1 месяц назад
Живую, в смысле сыгранную на инструментах, а не набор электронных звуков
Алекс ГлостерГуру (2641) 1 месяц назад
Если не сложно оцени моё исполнение на гитаре Мистер Кредо. https://youtu.be/JqCqYAe70rI