Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ваш любимый фильм про войну???

Красючка Гуру (3922), закрыт 12 лет назад
У меня их 2 :"В бой идут одни "старики"..." и "Офицеры"
Дополнен 12 лет назад
" А зори..."тож люблю))
Лучший ответ
Ann Профи (864) 12 лет назад
Советские - самые лучшие!)) )
Новые - отличные.

а вот американские - фи ((( пафосно и неправда!
Остальные ответы
*** Людмилка*** Мастер (1412) 12 лет назад
"список Шиндлера".Смотрела сто раз и ещё столько же посмотрю....
Куратор Мудрец (11370) 12 лет назад
может это и жестоко, но "А зори здесь тихие... " - по Борису Васильеву, наша двухсерийная версия (не путать с китайским сериалом на 12 серий).
Дурневал номер полтора Мудрец (16296) 12 лет назад
Да, это они, только смотреть тяжело, особенно старики. Плачу как из ведра.
Александр Гуру (4151) 12 лет назад
спасти рядового райана, враг у ворот
Сова Мыслитель (5392) 12 лет назад
в августе 44. Е. Мироновым... а еще в бой идут одни старики. А. Быковым. блин я не прочлда твое дополнение а как угодалда...
Елена Афанасова Профи (630) 12 лет назад
без сомнений эти фильмы классика нашего кинематографа, а мне очень понравился фильм " мы из будущего"
Растропович ПолинаМыслитель (7720) 12 лет назад
Весьма посредственное кино, если внимательно смотреть много ляпов.
Ann Профи (864) идея отличная! про нацистов! это перекрывает все ляпы!))
Растропович Полина Мыслитель (7720) 12 лет назад
"Офицеры", "А зори здесь тихи", "Они сражались за родину"
Димарик Мастер (1080) 12 лет назад
Война, грозовые ворота, 9 рота.
Shoot Гуру (3874) 12 лет назад
Холодное лето 53го
А зори здесь тихие
9 рота
Свои
Кавказкий пленник
Блокпост и т. д.
Александр Жуков Просветленный (38864) 12 лет назад
"А зори здесь тихие... "
ht tp://wov.com.ua/video/war/2367-a-zori-zdes-tikhie.html
natusy Ученик (157) 12 лет назад
"А зори здесь тихие... "
Личный кабинет удален Гуру (3797) 12 лет назад
,,В бой идут одни старики" , ,Они сражались за родину", ,,В агвгусте 44", ,,А зори здесь тихие". ,,Спасти рядового Райана, , фильм сильный. А Перл Харбор, 9 рота, Враг у ворот - это театр, совсем не то...
Алексей Герасимов Высший разум (103861) 12 лет назад
Ко всем вышеперечисленным фильмам ( Советским, за исключением "Списка Шиндлера" ) добавлю:
"На войне, как на войне"
"Аты-баты, шли солдаты.. . "
"Александр Маленький"
"Судьба человека"
Дмитрий не надо знать Мыслитель (9267) 12 лет назад
Лучшее военные фильмы!
1. Иди и смотри
2. Свои
3. Нога
4. Афганский излом
5. Апокалипсис сегодня
Яna Bormann Мудрец (18839) 12 лет назад


МОЙ ЛЮБИМЫЙ ФИЛЬМ О ВОЙНЕ "СУДЬБА ЧЕЛОВЕКА".

РЕЖИССЕР -- СЕРГЕЙ БОНДАРЧУК .

ОН ЖЕ В ГЛАВНОЙ РОЛИ.

soundsculpture68@mail.ru
Источник: СОБСТВЕННЫЙ ЧЕРЕП.