Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Потеряла предмет и тут же нашла его там где уже смотрела.

Розали Хейл Гуру (3963), закрыт 1 месяц назад
Решила вот сейчас сделать себе маникюр, делала, делала, тут уже понадобилось сменить фрезу, а я перед этим все их на стол выложила. Хотела сменить на "шар", смотрю — нет этой фрезы на столе, ну я смотрю ищу, нет на столе, думаю может как-то задела, когда че-то делала и эта фреза под стол упала, смотрю нету, думаю как так она же должна быть на столе, я же все нужные мне выкладывала на стол. Еще смотрю такая: вот фреза "почка" на месте, "полировщик" тут лежит, "пламя" тоже на месте, где я ее и оставляла. "Шара" нет, смотрю в упор, нет, думаю может попала под аппарат для маникюра, или под подставку, подняла, проверила, нет. Смотрю на фрезы опять, все вижу, кроме одной. Думаю, наверно все-таки на пол уронила, тем более ковер у меня такой камуфляжный, на нем и не сразу увидишь что-то. Опять смотрю на пол, ниче не вижу, думаю может если упала, то закатилась по диван. Посмотрела под диваном как могла, особо далеко не заглядывая, думаю, все равно если закатилась, то по-любому не далеко. Ниче нет. Думаю че за фигня. Ну, раз на полу нахожусь, уже и под стол залезла смотрю на ковре, нет ниче. Потом встаю и смотрю, сразу же, — она благополучно на столе лежит, рядом с аппаратом. Что за фигня?
Лучший ответ
Алена Ведич Гуру (3280) 1 месяц назад
в параллель вылетали))) нормально, бывает такое
Розали ХейлГуру (3963) 1 месяц назад
а поподробнее можно?
Алена Ведич Гуру (3280) Розали Хейл, ну дар у вас такой
Остальные ответы
Alya Просветленный (26947) 1 месяц назад
домовой поиграл и отдал
Leona Мастер (1861) 1 месяц назад
Солидарна с ответом от Alya
MariAnn Гуру (3887) 4 недели назад
Черт поиграл и отдал))