Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

итого.. если на тропе новой грабли лоб расшибли мне)(прийду назад и..??что пожелаю тем кто туда же собирает рюкзачёк??

манипулятор реальностью Мыслитель (6263), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Lerich Искусственный Интеллект (220967) 12 лет назад
Взять с собой.... и заснять повторный процесс на мобилу.
Источник: :)
манипулятор реальностьюМыслитель (6263) 12 лет назад
там в одиночку ходят только..
Lerich Искусственный Интеллект (220967) Ну тогда подключи ДТВ ( Брачное чтиво) пусть расколятся на скрытую камеру :))
Остальные ответы
advokatAleks Гуру (3811) 12 лет назад
А вот если наступить на детские грабли-- ощущения совсем другие!!!
манипулятор реальностьюМыслитель (6263) 12 лет назад
прости не вьехал
Антонина Попеня Гуру (2869) 12 лет назад
каждый должен свой лоб расшибить, иначе не поймет.
манипулятор реальностьюМыслитель (6263) 12 лет назад
что вот так и пожелать ему на дорожку да
Антонина ПопеняГуру (2869) 12 лет назад
да. так и пожелать. чужие ошибки учитывать надо, но учатся все на своих. не надо жалеть того, кто лоб расшибает- ему завидовать надо.