
О чём спор ? (см)

КРОТ Оракул (58647), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Марина М. Искусственный Интеллект (209011) 12 лет назад
ну дай поглажу-ну дай?! ----бррррысь отседова-хишник проклятый!!!!
Остальные ответы
Айс Искусственный Интеллект (118393) 12 лет назад
Пытается освоить приём Подзатыльник
Инь и Ян Искусственный Интеллект (228571) 12 лет назад
музыкальные мелизмы до драки доведут
татьяна яшнева Мыслитель (7133) 12 лет назад
у кого больше мелодий на телефоне .
anatoli romanov Мудрец (17306) 12 лет назад
Закончились аргументы.
М.K. Просветленный (40300) 12 лет назад
я первый звоню-----нет, я, ----а я сказал -я....
Нуна Мудрец (11482) 12 лет назад
У кого денег больше на счёте.
Лунявая Оракул (74038) 12 лет назад
Спор- у кого трель звонче у волнистого или у мобильного)))
Владислав Шкурко Мастер (1140) 12 лет назад
Кыш, пернатый, и так места мало на покрывале....