Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что лучше? Секретарь-администратор или слесарь-электромонтажник?

Арина Машиникова Ученик (208), закрыт 1 месяц назад
Передо мной стал выбор между двумя специальностями (дополнительными, учусь в 10 классе и связывать дальнейшее обучение с этими квалификациями не планирую). Но как дополнительное образование, что из этого будет лучше?
Лучший ответ
С.М. Циферблат Профи (747) 1 месяц назад
слесарь-электромонтажник
Остальные ответы
Inmehriy Мудрец (12453) 1 месяц назад
Слесарь-электромонтажник лучше.
Alek145 Гуру (3915) 1 месяц назад
Смотря в каком направлении далее хочешь учиться
Kakay raznica Мастер (1829) 1 месяц назад
Лучше уж слесарь электромонтажник
P A Мыслитель (9252) 1 месяц назад
слесарь-электромонтажник
Captain Мудрец (12007) 1 месяц назад
слесарь-электромонтажник
Если в дальнейшем другому планируешь обучаться, такие знания в небольшом объеме для быта хороши
Сварог Просветленный (41231) 1 месяц назад
Слесарь. В жизни пригодится. А то есть клоуны, которые молоток с отверткой путают. И болты с винтами.
Я здесь Мудрец (12386) 1 месяц назад
Арина ты смогла бы слесарем?!
InmehriyМудрец (12453) 1 месяц назад
Запросто.
InmehriyМудрец (12453) 1 месяц назад
Но я не Арина.
Я здесь Мудрец (12386) Странно у меня записано Арина.. Слушай, а секретарём администратором тогда мужик может работать??
наталья иванова Оракул (97375) 1 месяц назад
если ты по натуре технарь иди в слесаря
Евгений Евгений Просветленный (20525) 1 месяц назад
1 - ноль полезных навыков и знаний получишь пока будешь учиться
2 - если повезет чему-то научат.
Я бы однозначно выбрал второй вариант
Валерий Искусственный Интеллект (162149) 1 месяц назад
Если руки из нужного места растут, лучше второй вариант.
Иван Иванов Искусственный Интеллект (103253) 1 месяц назад
Второй вариант, первый - не профессия....
Денис Смирнов Ученик (175) 1 месяц назад
секретарь-электромонтажник
Антон Полудужка Просветленный (47834) 1 месяц назад
и там и там есть риск, иди туда где больше опыта
Cергей Валерий Б Мастер (2072) 1 месяц назад
Слесарь-Электромонтажник. Мозгов надо больше!