
МУЗИКИ МУЗИКИ МУЗИКИ МУЗИКИ а вЫ хде ПАДИВАЛИСЬ ?)

­ Оракул (55734), закрыт 12 лет назад
С ПАзДНИКАМ ВАМ !!!НАМ БЕЗ ВАС---НУ КИКАК!)
Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
артем Оракул (53757) 12 лет назад
....и енто все мне!?!? во щястье привалило!
Источник: спасибки! чмась тя!
Остальные ответы
Маруся Искусственный Интеллект (139608) 12 лет назад
Можно бутер спереть???
Источник: Присоедняюсь!!!! Поздравляю!!!
Марина М. Искусственный Интеллект (209011) 12 лет назад
хватит мужиков спаивать-они и так уже деревянные почти!!
Александр Стаханов Гуру (3190) 12 лет назад
Ты только пальчиком помани, а мужики как мухи слетятся. Особенно выпить рюмочку с талии да закусить лимончиком с руки - милое дело !!!
Йа Сама Прелесть Высший разум (422881) 12 лет назад
Нувот!! Щедрая ты наша!! Да они после такого угощения ваабще утром на перекличку не подымуться,! !
Коньячок спрячь, мы его на 8 марта приговорим. А остальное пусть будет. Сэтого они не сомлеют!