Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

C Dnem Zashitnika Otechestva!!! URRAAA!!!!

Maksim378 Мыслитель (6228), закрыт 12 лет назад
BCEX C DHEM 3AIIIiTHIKA OTE4ECTBA!!! YPA!
URA, URA, UUUURRRRRRRRRRAAAAAAAAAAA!!!!

Spasibo vsem rabochim i zashitnikam, spasibo nam vsem!
Spasibo jenshinam za to, chto nas rodili!
Spasibo roditelyam za vospitanie!
Spasibo nashei Rodine, prosto za to, chto ona nasha mat'!
Vseh s prazdnikom!
URA!
Лучший ответ
Светлана Шаповалова Оракул (89123) 12 лет назад
Всех защитников нашего Отечества с праздником! УРА!
Остальные ответы
Ария Мудрец (14003) 12 лет назад
Поздравляем!!!! УРААААААААААААААА!!!!