Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Личная жизнь на осень. Какие события, изменения? Что видите?

For me Ученик (8), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Только твоя.. Искусственный Интеллект (792895) 1 месяц назад
дама кубков 4жезлов туз мечей- приглашения в гости вас ожидают. приятные хлопоты. встречи с близкими общение и решение важных домашних дел либо вопросов
Остальные ответы
вапр 23456 Гуру (3819) 1 месяц назад
грусть.. тоскааа
For meУченик (8) 1 месяц назад
Я о себе спрашиваю, а не вашей жизнью интересуюсь
вапр 23456Гуру (3819) 1 месяц назад
о тебе... о тебе и говорю
t.rossi Мудрец (12195) 1 месяц назад
Явных изменений нет, торможение и отдых от коммуникаций. Вы сами будете больше ждать, если есть отношения, то они останутся без развития, возможно Вас будет разделять расстояние, будут много размышлений о том, а перспективны ли они по своей сути.
Ирке СабироваУченик (73) 1 месяц назад
https://otvet.mail.ru/question/226204296 посмотрите пожалуйста вопрос?
НОЧНАЯ СОВАОракул (88072) 1 месяц назад
Добрый день. До конца осени будет ощутимая тенденция к объединению и обновлению... хотя сами по себе отношения неспокойные - неискренность, манипуляции чувствами партнера, хитрость и нечестность.... Вялое течение отношений, безинициативность....
НОЧНАЯ СОВА Оракул (88072) 1 месяц назад
Добрый день. До конца осени будет ощутимая тенденция к объединению и обновлению... хотя сами по себе отношения неспокойные - неискренность, манипуляции чувствами партнера, хитрость и нечестность.... Вялое течение отношений, безинициативность....
Ева Ведамира Грандмастер Таро Просветленный (33893) 1 месяц назад
К сожалению, в личной жизни будет развиваться постепенно ситуация, ведущая к потере или расставанию. Здесь нужно подробно во всем разбираться, так как многое для вас закрыто - Тучи.
Ирке СабироваУченик (73) 1 месяц назад
https://otvet.mail.ru/question/226228152 посмотрите пожалуйста?
грег ом Просветленный (39597) 1 месяц назад
Нуу что сказать весёлому человеку.... Всё будет так как захотите....)))))