
Чё та не разберу к чему пристегнуть кобуру?
К чулкам или к лифчику???

Маруся Искусственный Интеллект (139608), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
артем Оракул (53757) 12 лет назад
а в кобуре че у тя огурец иль чето по серезней на батарейках???
Источник: чмась тя!
МарусяИскусственный Интеллект (139608) 12 лет назад
У меня там...банан)))
артем Оракул (53757) тож хорошый фрукт!
Остальные ответы
helga Мыслитель (9837) 12 лет назад
пистегни лучше к трусам, эффект будет умпомрачительный)))
КиРа Солнечная Оракул (67892) 12 лет назад
Пристегивай чулки к лифчику и засунь в кобуру, обрадуй мужа!...))))
Пользователь удален Мыслитель (5205) 12 лет назад
А зачем тебе кабура? Я прям в ливчике ношу, гораздо удобне
АЛЕКС!!! Гений (58069) 12 лет назад
:))И так и так пойдёт:))) Лишь бы удобно:)