Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как будет у меня эмоциональное состояние? Сегодня вечером и ближайшие два дня. Пару карт. Анна (11.02)

Анечка Мудрец (18979), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Алексей Невров Просветленный (24916) 1 месяц назад
На тексте: бледно-голубой стул в право (взаимоотношения, в право=в перёд); чёрный стул в право, но с наклоном в низ (стремления к целям, с руководящим уровнем.... с наклоном в низ разъяснять не буду, постарайся к "развитию взаимоотношений, бледно-голубой).
Тоесть зависит от тебя.
Остальные ответы
L-V$ Оракул (52938) 1 месяц назад
получишь от своих дум оргазм
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1081117) 1 месяц назад
Прими апельсиновый или абрикосовый сок на грудь и всё хорошо )