Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ВСЕМ кто присягал на верность своей стране, и с честью отслужил-С ПРАЗДНИКОМ БРАТЬЯ!!!!

Владимир Митюков Просветленный (27302), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
КОНСТАНТИН ПЕТРОВ Просветленный (38316) 12 лет назад
Сто грамм сегодня выпьем? Ну а как же!
Не за себя, за Родину, бойцы!
За тех, кто защитит ее отважно,
За тех, кто не попрячется в кусты!

За тех, кто служит, кто служил, кто будет,
За тех, кто помнит 23 февраля,
Как праздник всенародного братанья,
Когда страна жила, словно одна семья.

За тех украинцев, эстонцев и грузинов,
Кто честь не продал, и Россию не продал
Кто выпьет сто, закурит, снова вмажет
И скажет – «Честь имею! Я - солдат»

За офицеров из Советского Союза,
За лейтенантов молодых и за бойцов,
За тех, кто выбрал сложный путь – служить Отчизне
За генералов боевых и за юнцов.

Удачи, счастья и здоровья!
Любви, что б тыл надежен был!
Заботы Родины, лопаты для зарплаты!
И что б сегодня дважды ты за водкой не ходил!

Остальные ответы
Billy Bons Мыслитель (8529) 12 лет назад
Спасибо! Только страна эта про нас забыла почему то. Понятно, не за благодарность служили столько лет. Но и по морде получать обидно.
Andrey Мыслитель (5299) 12 лет назад
А что делать если я до сих пор под присягой СССР? Украине не хочу, а России не могу. Спасибо зема за поздравление.
Noman Ученик (223) 12 лет назад
Эх, не перевились ещё на Руси добры молодцы! Спасоибо дружище!!!!