Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Допустим, что я не полный дурак. Вчера отправил 8 статей в высший журнал, сегодня за пару минут пришло 8 отказных писем.

Поэт Ученик (30), закрыт 1 месяц назад
Что за хр-нь в математике творится? Мучила ли их совесть, когда писали отказы?
Рассмотрение всех 8 статей улеглось в 2 минуты.
Дополнен 1 месяц назад
Не надо врать, будто я дурак. Бог сильно накажет. Они не могли даже начать читать статьи. Моментально откзали.
Лучший ответ
Одинокий вол Просветленный (31961) 1 месяц назад
Шибко не переживай, береги здоровье.)
Главное - спокойствие и усиленное питание.)
Вова ПаповОракул (66245) 1 месяц назад
Всегда лучший исход был расстрел...
Остальные ответы
ЕвГений Косперский Искусственный Интеллект (223817) 1 месяц назад
Фото отказных писем просим предоставить на обозрение общественности.
Сергей Баруздин Оракул (68684) 1 месяц назад
проще предположить то, что вы отказываетесь допускать, самая естественная гипотеза по принципу отрицания лишних сущностей.
Котяра избыточной всратости Искусственный Интеллект (151818) 1 месяц назад
Если там откровенная чушь в первых строчках, чего время терять. Проблемы оформления вообще автоматика раскидывает на раз-два. Казалось бы, разберись что не так, сравни требования, всё проверь, запроси причину. Нет, нужно залезть на ответы и вонять "хнык-хнык, меня опять не признали гением, хнык-хнык, математика сломалась". Фу. Просто фу.
ПоэтУченик (30) 1 месяц назад
Не надо врать, будто я дурак. Бог сильно накажет. Они не могли даже начать читать статьи. Моментально откзали.
Ты уже и на этом сайте известен как дебил, поэтому никто, увидевший твой бред один раз, больше вникать в него не будет.
Gerdan Искусственный Интеллект (125284) 1 месяц назад
Исходное допущение оказалось ошибочным...
V̲i̲s̲t̲a̲s̲t̲e̲r̲ Искусственный Интеллект (150268) 1 месяц назад
>> в высший журнал
Прямо на небо? — Бог не принял.
одиннадцатый май Просветленный (35674) 1 месяц назад
А Откаты за публикации- тоже вернули? или вы забыли их выслать ?
Петр Медведев Мыслитель (9128) 1 месяц назад
Слова "высший журнал" выдали вас с головой. Возможно вы умный, но жизни не знаете, стало быть статьи - мусор.
Алексей Бараев Гений (52847) 1 месяц назад
Анекдот в тему:
Сидят два HR (кадровика по-русски), старый и молодой, перед ними стопка резюме на соискание высокооплачиваемой должности, штук триста... Задумались. Вдруг старый хватает десяток с верху стопки, а остальные - ШВАРК! - в мусорную корзину.
Молодой: ???
Старый: А нахрена нам неудачники?
Хьюберт Фарнсворт Искусственный Интеллект (101708) 1 месяц назад
Я-ж тебе говорил: МОЛИТЬСЯ тебе надо на тех, кто твою писанину читает.
https://otvet.mail.ru/answer/1996895623
А ты на кого молился? На еврейского пацана, который по ходу и читать-то не умел? Ну, вот тебе и результат. Теперь папке того пацана свои труды отправляй. С дымком. Нет, не плотнику.

ЗЫ: только сейчас вдруг дошло: " Вчера отправил 8 статей..." Восемь? За день? И они тебе только отказ прислали? И не прислали никого, кто бы за такой спам тебя без зубов оставил? Да они СВЯТЫЕ!
Chelovek Искусственный Интеллект (354313) 1 месяц назад
Поэт, может Вам лучше стихи писать?
самолет самолетов Искусственный Интеллект (229810) 1 месяц назад
Они могли вас запомнить с прошлого раза, этого достаточно что бы не читать опять.
День Месяца Мыслитель (5404) 1 месяц назад
Что людям только не позволяют творить ради их бабла...
Степан Степаныч Мудрец (18172) 1 месяц назад
Со вчера до сегодня прошла только пара минут?
Туркменбаши . Мыслитель (7832) 1 месяц назад
Вы сумасшедший. Вам к баптистам надо идти, таких там любят.
A s m o Оракул (61972) 1 месяц назад
А вы написали, что вы еврей, если нет то вы дурак))
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (119887) 1 месяц назад
так обстоит дело не только в математике, но и в журналистике и в писательстве, и в политике-везде нужен блат.
Константин Субботин Просветленный (31130) 1 месяц назад
Не переживай, брат, многих гениев признавали только после смерти.
у тебя всё впереди.
ЕвГений КосперскийИскусственный Интеллект (223817) 1 месяц назад
Скорее бы к Поэту пришло признание!!!!
ProcvetanieПрофи (777) 1 месяц назад
Ну возможно ты кажишся им сумасшедшим?
Аркаша Высший разум (482892) 1 месяц назад
О полноте твоей дурости судить сложно, поскольку трудов твоих научных не читали. Но если сумел оправить (а раз пришёл ответ – значит, таки сумел !) , то можно утверждать, что точно не полный..