Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему ругаться можно нац. рознь можно а вопросы со словом кризис удаляют ?

Татьяна Волкова Мыслитель (8625), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Хата С Краю Оракул (61945) 12 лет назад
Как, Вы не в курсе? Он уже прошёл. Поэтому и удаляют, чтобы не вспоминали плохое.. . :)
Остальные ответы
Герман Маркелов Мастер (1367) 12 лет назад
вранье. не удаляют.
Татьяна ВолковаМыслитель (8625) 12 лет назад
удаляют те где ответы более серьёзные
а где тяп - ляп не удаляют
Real Corsar Мыслитель (9393) 12 лет назад
Замените его словом "неприятность;) ", всего делов.