Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Водоробусы это транспорт будущего?

Сергей Тепляков Мастер (2144), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
одиннадцатый май Просветленный (34661) 1 месяц назад
пока нет безопасного недорогого и ёмкого аккумулятора водорода ,
водородобусы- бомбы на колёсах, или экзотические самокаты мультмиллиардеров .
Остальные ответы
sh to Мудрец (19568) 1 месяц назад
Когда всех затопит...
Dmitry Искусственный Интеллект (445236) 1 месяц назад
Если кто-то из власть имущих решил построить собственный водородный заводик, то однозначно да.
Лёха Оракул (60659) 1 месяц назад
нет. Очень это геморройная тема- водород. =)) на природном газе (на метане- не путать с пропаном) много машин ездит? Мало. А с водородом всё ещё на порядок сложнее. К тому же- его тоже нужно как-то получить- затратить энергию.