Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто знает что это за агрегат

Марат Акбасов Ученик (212), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
BOBAH Просветленный (36244) 1 месяц назад
червячный механизм управления поворотом колес
Марат АкбасовУченик (212) 1 месяц назад
от какой техники
BOBAH Просветленный (36244) Марат Акбасов, да любого транспорта - может москвич412, может газ51 и т. д.
Остальные ответы
Сергей Серый Ученик (233) 1 месяц назад
немецкий боевой вертолёт для зародышей
Hugh Искусственный Интеллект (124183) 1 месяц назад
рулевой редуктор
Марат АкбасовУченик (212) 1 месяц назад
спасибо от какой техики и сколько цена
Hugh Искусственный Интеллект (124183) без понятия, ищи маркировку
AMIGO. Просветленный (45943) 1 месяц назад
что мешает тебе на ней надпись прочитать