Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нужно ли выключать противотуманные фары при приближении встречного авто?

Кот Пузя Мудрец (10249), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
Alik Gues Ученик (223) 1 месяц назад
Нет, они никак не слепят встречный транспорт, так как светят вниз.
Остальные ответы
Мореход Искусственный Интеллект (433905) 1 месяц назад
Это по желанию. У меня противотуманки только в туман, снег и дождь включаются
Джон Рэмбо Гуру (3007) 1 месяц назад
Если только ты не из числа тех долба*бов, которые в свои Жыгули вставили ксеноновые лампы или типа того, и слепят встречных.
Сергей Таранущенко Оракул (54095) 1 месяц назад
Если они сертифицированные и настроены хорошо, слепить не будут. Летящие бутылки в стекло говорят об обратном
Cергей Cтроганов Искусственный Интеллект (148322) 1 месяц назад
если они штатные и правильно настроены - нет.
Серый Искусственный Интеллект (134564) 1 месяц назад
нужно дальний включать, по приколу
Анатолий Бондарь Оракул (81148) 1 месяц назад
Противотуманные в туман включают, как и задние.. Просто так слепить запрещено.
Или заместо дневных ходовых огней. Выключаться должны при включении света фар..
В остальных случаях - колхоз.
Лёха Оракул (60812) 1 месяц назад
Если это ОТРЕГУЛИРОВАННЫЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ (как ближний, но без подъёма светового пучка с правой стороны) - то не надо. Но беда в том, что обычно они НЕ отрегулированные. А ещё беда в том, что сейчас под названием "противотуманные" продают всякую неведомую ху... йню, которая не имеет чёткой отсечки (верхней границы светового пучка). Поэтому, если встречные недовольны- выключи и задумайся, что у тебя там стоит и куда светит.
Aston DB9 Высший разум (251789) 1 месяц назад
Не обязательно, если все установлено и работает так, как должно работать. Если какие-нибудь диодные ПТФ-тогда лучше вообще без необходимости ими не пользоваться. Ровно так же, как не стоит врубать задние ПТФ без причин
Кирилл Кондратьев Искусственный Интеллект (100004) 1 месяц назад
Нормально настроенные выше 25см не светят.