Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Башмак - оружие пролетариата? (фото)

Mortiano Знаток (409), закрыт 12 лет назад

Лучший ответ
Татьяна Волкова Мыслитель (8625) 12 лет назад
на востоке большим оскорблением считается кинуть в человека обувью даже большим чем обругать, т. к. обувь это грязь
Остальные ответы
YMKA Просветленный (48961) 12 лет назад
камень - оружие пролетариата!
Бушу просто повезло =)
DADO ! DED-XATAB Профи (601) 12 лет назад
теперь всех будем башмаками закидывать ))))
Марина М. Искусственный Интеллект (209014) 12 лет назад
не наша это методика-мы уж лучше авророй вдарим
Брат Юджина Оракул (64443) 12 лет назад
У Вашего примера, "пролетагия" на фото лопата оружие.
Зося Мудрец (18293) 12 лет назад
Это хорошие ученики Хрущёва. Он теоретик, а они практики...