Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Человек осознанно идет к смерти. Можно ли дать свернуть с этой дороги?

Андрей Цывов Знаток (361), закрыт 4 недели назад
Или не осознанно, я не знаю, но чувствую, что идет к смерти. Он скоро умрёт наверное, но знаки говорят об обратном, но я чувствую, что он скоро умрет. Мне кажется, я со своим синдромом спасателя перебарщиваю, но по другомуне могу. Ни детям, ни близким он так не нужен, не интересен, как мне. Это чувство, когда хочешь помочь, но не знаешь как, можешь сделать лишь малость, съедает.
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1081433) 1 месяц назад
Не каждый из вида человеческого есть человек.
Человеком надо ещё стать. Им не рождаются.
Человек так не поступит.
Остальные ответы
Den San Оракул (91101) 1 месяц назад
Меня спасёт только чудо
Вождь ёноэнэ Искусственный Интеллект (168405) 1 месяц назад
А разве у него отобрана воля самому выбирать что делать (?) Благими намерениями выстлана дорога в Ад (?) Что бы спасать, нужно самому прежде всего быть спасённым. Тех кто об этом вас не просил (?))
"Чувствую что умрёт", - а разве все без исключения биологические существа не подчиняются этой внутренней программе (?) Так зачем напрасно переживаете о других (?) Вы сами отлично понимаете, что у вас нет таких внутренних средств-знаний, что бы вытягивать существ в параллельный мир, отличающийся от бионуклеинового.
U P Мастер (2233) 1 месяц назад
Не лезь в магию эзотерику мистику это грех и связь с бесами и плохо для психики.
Time Rider Профи (541) 1 месяц назад
А че он бухает, курит или колиться ?
Андрей ЦывовЗнаток (361) 1 месяц назад
Огребает последствия факта номер 1.
Весна Мыслитель (8450) 1 месяц назад
Быть рядом, поговорить, убедить всегда можно, особенно если человек почувствует что он хоть кому то нужен и важен.
Значит вы добрый и смелый раз хотите помочь.. это здорово..
Злой ПринцПрофи (510) 1 месяц назад
здравствуйте, ответьте и на мой вопрос, пожалуйста, даже если он покажется Вам странным. а то его игнорируют, а для меня это важно. https://otvet.mail.ru/question/226327070
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (119731) 1 месяц назад
можно: предложи ему свою помощь и альтернативу смерти
evgenija6@mail.ru Мудрец (19564) 1 месяц назад
от рождения мы обречены на смерть, обмануть эту даму не возможно, только отложить факт на короткое время
Дед Искусственный Интеллект (175370) 1 месяц назад
Все придут к смерти, но разными путями и в разное время
Nikolay✓ Искусственный Интеллект (271107) 1 месяц назад
Судьбу не изменишь
Андрей ЦывовЗнаток (361) 1 месяц назад
Можно изменить, выйдя на новый уровень... Но как это сделать с неосознанным человеком... Так что Ваше положение становиться правдой.
Розочка М Просветленный (22226) 1 месяц назад
Смерть его будет моральной. Так что, жив он будет
Кровопийца Никифоров Гуру (4041) 1 месяц назад
Помоги всем чем можешь. Ты должен свенуть с этой его дороги и савиться с управлением!
Жанна Никольская Мудрец (13874) 1 месяц назад
Если он осознанно идёт к этому, как вы можете ему помочь? Но мне думается, как бы он к этому не шёл, он уйдёт, тогда, когда это должно случиться. Поэтому и как правило, помогать лучше тем, кто просит!
Софи я Оракул (80958) 1 месяц назад
для помощи нужно иметь очень большую внутреннюю силу,
если чел не хочет жить просто потому что родился не в
достойном уровне, то... заставить его жить и радоваться простым вещам вам вряд ли удастся... тех, кто не хочет зарабатывать счастье работой над собой, практически невозможно переубедить.. так что подумайте, а не загораживаете ли вы себе и ему путь.. ставя такую цель как оказание помощи.
Roman Loginov Ученик (139) 1 месяц назад
вот эта вы мудрицы кншна
Грибник Оракул (70285) 1 месяц назад
Такова природа живого.
Слуга Бога Мыслитель (9323) 1 месяц назад
Шрила Прабхупада даже наркоманов вытаскивал.