Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему в москве улица в честь тимошенко есть а в честь ющенко и обамы нету?

Алина Агафонова Знаток (317), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Отвечалкин Мудрец (16452) 12 лет назад
Не путай маршала и бабу с Украины.
Алина АгафоноваЗнаток (317) 12 лет назад
вот скоро будут выборы и вашего маршала отправят на пенсию
Отвечалкин Мудрец (16452) Ты тупая ? В Москве улица имени Маршала Тимошенко.Я из Москвы.
Остальные ответы
wo.man.ru Мыслитель (6059) 12 лет назад
нам ещё и этого говна не хватало!
Зося Мудрец (18293) 12 лет назад
Ющенко поставили на очередь после Петлюры и Бандеры....