Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Штраф 1000₽ за нарушение скоростного режима

саша ярунов Ученик (85), закрыт 4 недели назад
Прислали штраф за нарушения скоростного режим с фото фиксации. Но дело в том что скоростной режим по этой дороги был 90 ехал даже кто то быстрее меня. Но камера стояла на 50. И знаков не было. Ещё странно то что штраф пришёл спустя 16 дней. Что делать в таких ситуациях. Я могу оплатить но мне кажется что это какая то ошибка. Сколько езжу все так же нету знака о снижении скорости не более 50.
Лучший ответ
Турист Оракул (97666) 1 месяц назад
Попробуй опротестовать через Госуслуги.
Остальные ответы
Nikk Оракул (68224) 1 месяц назад
Штрафы с камер обычно не оспариваются.
Aston DB9 Высший разум (251789) 1 месяц назад
Видимо знак все-таки был. Либо были установлены временные знаки.
Ибо превышение, так скажем," средней тяжести",то есть от 40 до 60 км\ч.
Можно оппытаться оспорить, но смысл?! Больше времени и нервов потеряешь. Лучше поспеши и отделаешься пятихаткой (или 1000-это уже с учетом скидки в 10-дневный срок?)
Fear Искусственный Интеллект (170239) 1 месяц назад
В госуслугах штрафы быстро капают. Конвертов давно не видел... Потом смотреть надо не на адрес нарушения, а на широту и долготу. Вбивая эти значения в гугле получаешь точное расположение камеры и оно всегда отлично от адреса...