Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как продать автомобиль в рассрочку?

Макс Ученик (74), закрыт 3 дня назад
Человек хочет купить у меня автомобиль в рассрочку, куда надо идти что бы заполнить документы, что бы он не кинул меня?
Лучший ответ
Aston DB9 Высший разум (251764) 1 месяц назад
Лучше никуда не ходить. Хочет автомобиль-пусть покупает сразу, ибо возможны следующие варианты развития событий:
-Покатается временно, потом скажет, что ему уже не нужно и потребует вернуть деньги (расторгнет сделку). Ты вернешь ему их, а он вернет тебе твой транспорт и возможно уже подушатанный
-Не станет прееоформлять, нахватает штрафов тебе и ты толком ничего не сделаешь.
Так что лучше не связываться. Тем более если денег нет, то как он планирует оформлять? А никак, скорее всего. Не исключено, что перекуп галимый это.
Есть вероятность, конечно, что человек все реально выплатит... Но зачем с судьбой играть?!))
Остальные ответы
я — эгоистка ,близко, но так далека ) Просветленный (20187) 1 месяц назад
В банк, нотариус
МаксУченик (74) 1 месяц назад
Ездил к нотариусу, он сказал такими делами не занимаюсь????
я — эгоистка ,близко, но так далека ) Просветленный (20187) Макс, Если найти другого нотариуса? Их много ведь
EO LA Мастер (1327) 1 месяц назад
Перестрахуйтесь, вдруг все таки кинет, ну не специально, а мало ли что бывает в жизни, не сможет отдать и всё, не продавайте в рассрочку.
Сергей Шелякин Искусственный Интеллект (139806) 1 месяц назад
К нотариусу надо идти.
МаксУченик (74) 1 месяц назад
Ездил к нотариусу, сказал такими делами не занимаюсь, значит к другому обратиться?
Сергей Шелякин Искусственный Интеллект (139806) Макс, странный у вас нотариус.
Павел Мыслитель (8887) 1 месяц назад
Мне предлагали несколько раз продать разные вещи (до 100000р) в рассрочку. На пол года, на год... И типа первый взнос 25-50% и даже чуток переплатить за неудобство могут... Я всегда спрашивал, что мешает человеку отдать мне те деньги, что уже есть, а на остальную сумму взять кредит и выплачивать "рассрочку" уже не мне, а банку. Что там, такая огромная переплата для него будет, если берет кредит 50000 на год?
Destino Искусственный Интеллект (273524) 1 месяц назад
Просто оформить ДКП с таблицей выплат... Когда таблица будет заполнена - можно ехать в РЭО оформлять покупку... Я так первую газель в середине 2000-х покупал... 130к на 2 года по 7200 в месяц...
Wer Mondo Ученик (111) 2 дня назад
Если человек вам не знаком, то лучше с продажей в рассрочку не связываться, сейчас столько мошенников, потом проблем себе можно таких заиметь. Наберите лучше в компанию http://redeemauto.ru, они занимаются выкупом авто, стоимость вашего можно оставив заявку на сайте.