Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Это нормальная ситуация или подкаблучничество?

ribu20 20 Ученик (96), закрыт 1 месяц назад
Недавно моя мама пригласила 2 давних друзей мужчин выпить, по довольно интересному поводу, прошла годовщина с момента повышения моей мамы в должности на работе. Моя мама, как виновница мероприятия шикарно выглядела. Она сходила перед этим в салон красоты, сделала очень элегантную прическу и красивый маникюр. Не смотря на то, что все было дома, она одела короткую юбку и туфли на высоком каблуке, явно подчеркивая роль леди босса. Да и вела она себя как королева, явно получая удовольствие от того была единственной женщиной в мужской компании. Да и мужчины прям явно повели себя как подкаблучники, чуть ли через слово говоря ей комплименты, в основном по поводу ее ума и профессионализма. Она говорила, что всегда мечтала быть руководителем и вообще у нее большой управленческий талант.

И вот в процессе посиделок зашла тема о том как она за этот год собственно навела порядок. Этот разговор явно доставлял ей удовольствие, она очень вычурно села ногу на ногу и активно жестикулировала. А еще, она к сожалению курит. И в этот момент, когда речь зашла о подчиненных, особенно когда речь зашла о том как она уволила 2 рабочих, она сказала, что такая чувствительная тема для нее и она просто не может обсуждать без сигареты. Мужчины, которые кстати не курящие, тут же предложили ей закурить прям тут, что она с радостью и сделала. И за следующий час довольно сильно накурила в комнате.

Должны ли были мужчины идти на поводу у женщины в плане ее курения?
Лучший ответ
Salvatore’s Wife Профи (864) 1 месяц назад
Это обычное уважение и воспитанность со стороны мужчин.
Остальные ответы
♦️♠️Моника Браво♥️♣️ Мудрец (15785) 1 месяц назад
Хорошо что никто не побил никого по яйцам в короткой юбке
СергейИскусственный Интеллект (276248) 1 месяц назад
Это тот самый персонаж?
♦️♠️Моника Браво♥️♣️ Мудрец (15785) думаю да
Эд Мудрец (15775) 1 месяц назад
Мужчины, думали совсем о другом, не о вашей центральной теме вопроса.
Тимофеевна Оракул (92453) 1 месяц назад
Уважительно отнеслись и видимо они находятся в подчинении или младше
SERGIO with tequila Оракул (98064) 1 месяц назад
Хм да хоть наплюёт на коврике это её дом что хочет то и делает! Самой же потом убираться!)
Брежнев Л. И. Искусственный Интеллект (160848) 1 месяц назад
Мерзкая баба ваша мамаша, не в обиду вам сказано.
Кристина Пушистая Знаток (254) 1 месяц назад
А, что они должны были сказать? Они у нее а гостях. Каждый сам устанавливает в своём доме правила, где можно курить, а где нет
q m Мыслитель (8474) 1 месяц назад
А им то что? Водка есть, закуска на месте. И дама.
MisterПросветленный (26075) 1 месяц назад
Они как бы в гостях и не вправе командовать темболее начальнице.
Emiliy Lime Ученик (123) 1 месяц назад
Думаю это обычная вежливость, уступчивость. А возможно мужчинам было наплевать и на сигарету, и на тему разговора, когда рядом такая женщина)
Яшка Артиллерист Просветленный (38662) 1 месяц назад
ну это всё прелюдия, двойное проникновение то было ?
товарищ маузер Искусственный Интеллект (164875) 1 месяц назад
кушать захочешь так не тока под каблуком спрячешься, но зато уже сытый ты титан и храбрый до того что сам себя начинаешь бояться...))
Хочу знать Мудрец (14733) 1 месяц назад
Бабырабы обычные которые не могут засадить. Каблуки
Кровопийца НикифоровГуру (4041) 1 месяц назад
И Мужебабы. Они оба. А может и она-все трое.
Zarra773 Мудрец (15799) 1 месяц назад
Вы завидуете своей маме? Нормальное поведение недолюбленной женщины. И нормальное поведение мужчин. А вы смотрите на маму и радуйтесь.
elena ozornina Оракул (67573) 1 месяц назад
она вела себя как и ведут все руководители а поведение ничем не отличается от многих и те мужчины вели себя просто подчиненными им жить работать и кормить семьи
Андрей Просветленный (47931) 1 месяц назад
Это не "подкаблучничество", а банальный подхолемаж и лесть начальству...
Упитанная страсть Мыслитель (8386) 1 месяц назад
Это глупость, нужно думать головой, а не быть неразумным стадом
ИРИНА Оракул (61478) 1 месяц назад
Им больше ничего и не оставалось делать, если хотели продолжать работать.... хотя, поведение мамы очень даже не красиво.
Viktor Rudjak Искусственный Интеллект (187941) 1 месяц назад
Думаю, что это не ваше дело, однако
Кровопийца НикифоровГуру (4041) 1 месяц назад
Если я ссу в твоём дворе и тебе и твоей любимой девушке, это тоже не твоё дело!