Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Стоит ли покупать смартфон допустим 2019 года? Разумеется новый, в магазине или со склада. Но ...

πειρατής Ученик (91), закрыт 5 дней назад
Но не мог ли испортится за это время аккумулятор ?
Лучший ответ
Хентай-кун Просветленный (21240) 5 дней назад
Про гарантию тебе расписали.

Вставлю ещё кое-что про смарт. Если это телефон старый, но является флагманом своего времени, то брать его стоит. Тот же Pixel 3XL — по фотовозможностям и производительности до сих пор за свою цену лучший, пусть и восстановленный. За его деньги тупо нет ничего и рядом стоящего, просто потому что это флагман, пусть и 18-го года.
Остальные ответы
Владимир Веселов Мыслитель (7326) 5 дней назад
думаю навряд ли на складе мог остаться смарт с того года.
πειρατήςУченик (91) 5 дней назад
Есть ещё. Продают в ДНС, Ситилинк, Связной
In Plain SightОракул (87947) 5 дней назад
На eBay прямщяс лежат новые iPhone 6s, производство которых прекратилось в 2016 году...
Владимир Веселов Мыслитель (7326) In Plain Sight, странно. А если я допустим сейчас возьму своё устройство, отмою его (малопользованное) - и выставлю на ебэй как новое? Коробка есть.
Cтарец Искусственный Интеллект (178886) 5 дней назад
Аккумулятор можно заменить по гарантии если в условиях гарантии нет того, что гарантия действительна со дня продажи, но не позже 1 года со дня выпуска.
Но проблема не в том. Проблема в ресурсах смарта. Современные, даже стандартные приложения, переработаны и требуют больших ресурсов и старенький их просто не понят. Так если раньше оперативки хватало 16, о сегодня и 128 не хватает.