
Зачем нам жить, если мы деградируем?

Читер и хакер Ученик (17), закрыт 5 дней назад
Лучший ответ
Cтарец Искусственный Интеллект (178886) 5 дней назад
Додеградировались до того, что у каждого персональный компьютер в кармане, заблудиться невозможно стало - GPS везде работает, пешком не ходим, на электрических самокатах ездим.
А так - деградируем.
Ещё в 1947 году Оруэлл, в своём фантастическом романе "1984" констатировал, что для того, чтобы удерживать власть бесконечно долго, на население страны нужно воздействовать только в отрицательном плане. Вот вам и вколачивают в головы, что вы деградируете. И ещё он констатировал, что народ для власти может стать опасным только тогда, когда производство потребует новых технологий и лучшего образования народа. Именно поэтому половина школ уже закрыта, изучение иностранных языков не обязательно, то есть отменяется и так далее.
Остальные ответы
Яков Храмцов Гуру (2609) 5 дней назад
Когда-то это прекратится.
Сейчас на нашу долю выпали испытания.
К̷о̷т̷ ̷Б̷е̷г̷е̷м̷о̷т̷ Искусственный Интеллект (100276) 5 дней назад
Не говорите за всех сударь...
Но даже тем, кто деградирует можно поменять свою жизнь, был бы стимул...
ОСТАПЗнаток (351) 5 дней назад
Для начала, надо власть поменять.
Владимир Веселов Мыслитель (7328) 5 дней назад
капитализм заставляет нас деградировать
Игорь ЗыгмантовичГуру (3425) 5 дней назад
Всё то хорошее, на чём ты сегодня 'едешь' - от капитализма.
Владимир Веселов Мыслитель (7328) Игорь Зыгмантович, аха-ха, насмешил) И что хорошее? Зубастая квартплата? Или может быть яхта олигарха, на которой я точно не еду. А компьютеры изобрели ещё во время ВОВ.
Игорь Зыгмантович Гуру (3425) 5 дней назад
Зачем нам деградировать ?
Ведь нам, ещё, - жить...
Лялька Просветленный (46392) 5 дней назад
Перестань деградировать и живи полноценной жизнью.
ОСТАПЗнаток (351) 5 дней назад
А где она полноценная, у тебя в норке? К сожалению таких норок мало, с нищенскими зарплатами, а она в среднем по факту, а не по вранью путенских "счетоводов", всего 25-30 т. р. 25 млн. РАБОТАЮЩИХ живут за чертой бедности, 8 млн. безработных, пенсионеры, перебивающиеся с хлеба на квас ну и т. д.
Лялька Просветленный (46392) ОСТАП, так зачем тебе малооплачиваемая зарплата? Есть же люди, которые большие зарплаты получают. Это ценные кадры, которых поощрябт на работе. Какое у тебя образование? Вот получи самое лучшее образование, стань ценным кадром - и будет тебе счастье!
Ксан Гуру (4458) 5 дней назад
в старости все деградируют
ОСТАПЗнаток (351) 5 дней назад
Ты мра/зь, деградируют только такие уро/ды на мозги как ты, вот что сказал известный историк Е. Спицын - нынешнее поколение, это поколение КУ-КУ, по мне, он слишком мягко выразился, для такой безмозглятины есть более жёсткие эпитеты.
Ксан Гуру (4458) ОСТАП, а ты не нынешнее поколение что ли