Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сможет ли капитализм существовать вечно?

Читер и хакер Ученик (17), закрыт 5 дней назад
Лучший ответ
GIGAMEN™ Искусственный Интеллект (112269) 5 дней назад
да выживают сильнейшие даже если эти капиталисты готовы сожрать друг друга ...в периоды экономического кризиса
Остальные ответы
К̷о̷т̷ ̷Б̷е̷г̷е̷м̷о̷т̷ Искусственный Интеллект (100276) 5 дней назад
Если почитать историю, напрашивается только один вывод.. Ничто в этом мире не вечно.
Костя Искусственный Интеллект (179902) 5 дней назад
Капитализм наиболее близок к естеству природы (выживает сильнейший), поэтому да, сможет.
Василий Пктров Просветленный (25707) 5 дней назад
Вечность гарантировать не кто не может, это не математический вопрос .
Василий Просветленный (41739) 5 дней назад
Нет не сможет. Как и прогресс тоже не сможет.
Alex Starov Просветленный (49763) 5 дней назад
На данный момент нет предпосылок того, что его не будет в ближайшем будущем
Ваш сосед Искусственный Интеллект (144285) 5 дней назад
Капитализм - это углубление специализации и расширение рынков. Ни то, ни другое не может быть вечным.
Бабка в огороде Оракул (92254) 5 дней назад
Общество развивается по спирали. Капитализм не может без войн, ведь ему надо расширяться. Они начинают жрать друг друга, стравливая народы. Чтобы людям выжить, придётся строить новые формы.
Сергей Климов Просветленный (40699) 5 дней назад
капитализм будет существовать до тех пор, пока живо человечество и умрёт вместе с последним человеком
стрелец Искусственный Интеллект (393842) 5 дней назад
На Твою жалкую и убогую жизнь -точно хватит...