
Возможен ли распад всех стран мира?

Читер и хакер Ученик (17), закрыт 5 дней назад
Лучший ответ
Аймара Маскеноза Оракул (79477) 5 дней назад
Несомненно.
И даже НЕИЗБЕЖЕН, сказала бы я.
Правда одного ковида тут не хватит. Даже если эпидемия затянется. Но впереди дальнейшее потепление, разморозка того, что было заморожено со времён динозавров. Там ТАКИЕ инфекционные резервы матушки-земли освободятся, такие заначки на волю выйдут!
Короче лет черз 50-70 подвымрем так основательно, что поддерживать организованный социум станет просто некому.
Остальные ответы
スタニスラフ Просветленный (47066) 5 дней назад
А разве кто-то объединялся, уже как очень давно ССР распался
Сергей Искусственный Интеллект (122214) 5 дней назад
РАспад происходит там где вмешивается запад.
Vese HiisiОракул (77772) 5 дней назад
Приезжай на дальний восток.. Уськие тебя встречать... Не говори о том чего не знаешь.. Стыдоба.
Андрей ИльмецкийОракул (81939) 5 дней назад
А где наши олигархи хозяйничают?
Разве не была уничтожена советская промышленность в угоду западным владельцам средств производства?
Сергей Искусственный Интеллект (122214) НУ так на то и был рассчёт уничтожить советскую промышленность чтобы потом власть заняли криминальные авторитеты. Вор не может быть правителем ибо он будет занят только накоплением материальных средств и их защиты в ущерб всему остальному. Именно такая сейчас ситуация в россии.
ОСТАП Знаток (351) 5 дней назад
Ну на атомы, скорее всего, не распадётся, но вот в США у некоторых штатах есть идеи о полной самостоятельности.
Аймара МаскенозаОракул (79477) 5 дней назад
Была уже такая идея у одних таких. Линкольн с ней успешно справился... да ещё и в герои-освободители себя записал!
:))
патап патапыч Новичок (0) 5 дней назад
Если будешь в Интернете работать.
†Glinomesix Гуру (4522) 5 дней назад
Анархия мать порядка.
Андрей Ильмецкий Оракул (81939) 5 дней назад
Возможен, при коммунизме все страны мира станут одной страной.
Аймара МаскенозаОракул (79477) 5 дней назад
и это типа РАСПАД?!
Интересное мнение...
Андрей Ильмецкий Оракул (81939) Аймара Маскеноза, да, распад капитализма как социально - экономической формации, пролетарии всех стран объединятся.
Аймара МаскенозаОракул (79477) 5 дней назад
Вопрос был о распаде СТРАН.
Андрей Ильмецкий Оракул (81939) Аймара Маскеноза, а разве распад капитализма как социально - экономической формации, и объединение пролетариев в единый мощный кулак, не будет распадом капиталистических стран?
Аймара МаскенозаОракул (79477) 5 дней назад
Это РАЗНЫЕ понятия - страна и капитализм.
Андрей Ильмецкий Оракул (81939) Аймара Маскеноза, понятия - жопа и глисты. Глисты живут в жопе. И если глистов потравить, то жопа перестанет болеть. Так и с капитализмом, развесь по фонарным столбам эксплуататоров - пролетарии заживут как люди, а созданные капиталистами границы вскоре будут упразднены.
Аймара МаскенозаОракул (79477) 5 дней назад
Ну привет вашей жопе...
Андрей Ильмецкий Оракул (81939) Аймара Маскеноза, передам.
A s m o Оракул (58310) 5 дней назад
Все возможно, мы в игре.
E.S. Оракул (73092) 5 дней назад
Уже идёт полным ходом.